рендеринг

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 04.10.2018
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста есть проект в 3ds max , есть 23 цвета обьекта , надо его отрендерить 23 раза , но заказщик сказал что можно как то сделать исходники в SVG , что бы все 23 раза не рендерить  , как это реализовать ?
На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
А ID пас не судьба?
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Докатились...заказЧик,дает советы визеру...smiley-mega-shok.gif
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Faber:
Докатились...заказЧик,дает советы визеру...

а че делать чтобы сэкономить надо быть прошаренным, иначе обманут мошенники 3дешные

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9886
Renderfarm
chernyshenko666 ваш заказчик видимо не в курсе, что svg - это векторный формат, а макс рендерит исключительно растровые изображения, так что рендерить в любом случае надо все вариации по цвету, либо как советовали выше рендер элементы выгонять по которым на посте крутить цвет отдельных элементов, однако если надо сделать из черного белый и наоборот, то тут в любом случае пересчитывать, по маске так сильно цвет изменить нормально не получится, будет косячно выглядеть
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xpp_nd_ruphus:
chernyshenko666 ваш заказчик видимо не в курсе, что svg - это векторный формат, а макс рендерит исключительно растровые изображения, так что рендерить в любом случае надо все вариации по цвету, либо как советовали выше рендер элементы выгонять по которым на посте крутить цвет отдельных элементов, однако если надо сделать из черного белый и наоборот, то тут в любом случае пересчитывать, по маске так сильно цвет изменить нормально не получится, будет косячно выглядеть

В принципе в теории достаточно 5 видов рендер селектед посчитать с маской - черный, белый, красный, зелёный и синий. и мешать как вздумается цвета.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
Цитата Revered:
Цитата xpp_nd_ruphus:
chernyshenko666 ваш заказчик видимо не в курсе, что svg - это векторный формат, а макс рендерит исключительно растровые изображения, так что рендерить в любом случае надо все вариации по цвету, либо как советовали выше рендер элементы выгонять по которым на посте крутить цвет отдельных элементов, однако если надо сделать из черного белый и наоборот, то тут в любом случае пересчитывать, по маске так сильно цвет изменить нормально не получится, будет косячно выглядеть

В принципе в теории достаточно 5 видов рендер селектед посчитать с маской - черный, белый, красный, зелёный и синий. и мешать как вздумается цвета.

Боже, достаточно просто маски.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата nekrobul:
Боже, достаточно просто маски.

Если надо любой цвет получить... Не ну в принципе... маска и каналы неверное сойдут.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Докатились.....

Не, ну на пятницу никак не катит

Читают эту тему: