Рендерится очень долго

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2017
Сообщений: 11
Всем привет, помогите найти проблему. Экстерьер сцена очень долго рендерится, хоть и разрешение 1900х1200, и комп не из слабых. В перформансе ставил Path tracing, в обоих вкладках, освещал hdri картой, даже когда убрал hdri все равно скорость рендера не повысился и шум остается. Как исправить? smiley-unknw.gif
(и да брусчатки корона прокси, всего полигонов 16млн) 

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Javahzade:
сцена очень долго рендерится

Долго это сколько?

На сайте c 16.11.2017
Сообщений: 11
denyskozakov 500 пасов за 10-12 часов и то может больше и с 3-4% шума
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Javahzade:
500 пасов

А зачем считать 500 пасов? Сколько % шумов в итоге получается?

На сайте c 16.11.2017
Сообщений: 11

denyskozakov за 600 с чем то пасов в итоге получил 2,5% шума и остановил рендер 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3848
Москва / Дубай

Если нет мелких текстур типа волокон дерева на близком плане, то достаточно 50-60 пассов с денойзом на 0,4-0,6.

Разницу в рендере экстерьера за 50 и 500 пассов можно увидеть только если очень хотеть её найти.

Направление света очень спорное на картинке. И очень попсовый засвет прям по центру неба.

На сайте c 16.11.2017
Сообщений: 11
Цитата Spark:

Если нет мелких текстур типа волокон дерева на близком плане, то достаточно 50-60 пассов с денойзом на 0,4-0,6.

Разницу в рендере экстерьера за 50 и 500 пассов можно увидеть только если очень хотеть её найти.

Направление света очень спорное на картинке. И очень попсовый засвет прям по центру неба.

а причина в чем долгого рендера? может мусоры какие то на сцене

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Цитата Javahzade:
а причина в чем долгого рендера? может мусоры какие то на сцене

В каждой комнате по источнику света, светят через стекло с отражениями

На сайте c 16.11.2017
Сообщений: 11
Цитата Konstantinus:
Цитата Javahzade:
а причина в чем долгого рендера? может мусоры какие то на сцене

В каждой комнате по источнику света, светят через стекло с отражениями

я убрал все источника света но все равно рендер идет очень долго

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330

сколько оперативы стоит?

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3642
Напишите конфиг компа.
На сайте c 16.11.2017
Сообщений: 11
core i7 5820k, geforce 1070 8gb, ram 32gb, ssd 240 gb
На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 81
Москва
EARLDK:
Слив базы моделей. Нарушение авторских прав.

Пожизненный бан

в сермате надо попробовать отрендерить и посмотреть будет тли разница

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
Уберите брусчатку и траву и посчитайте мин 10 и потом с ней. Проверьте материалы, если в траве и брусчатке бамп, отражения, попробуйте их убрать.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

кому то длинно, кому то толсто, кому то просто на салат

диалектика

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Цитата Javahzade:
core i7 5820k, geforce 1070 8gb, ram 32gb, ssd 240 gb

скорее всего нехватает оперативы, если запустить рендер - процессор скорее всего будет грузится не на 100%

На сайте c 16.11.2017
Сообщений: 11
Цитата goldeditionzzz:
Уберите брусчатку и траву и посчитайте мин 10 и потом с ней. Проверьте материалы, если в траве и брусчатке бамп, отражения, попробуйте их убрать.
на брусчатке есть бамп и почти везде у фасада
Цитата choovak:
Цитата Javahzade:
core i7 5820k, geforce 1070 8gb, ram 32gb, ssd 240 gb

скорее всего не хватает оперативы, если запустить рендер - процессор скорее всего будет грузится не на 100%

да, я тоже так думаю, потому что при запуске рендера выходит уведомление про low ram, но на этой же сцене я сделал беседку и убрал лишнее который в кадр не попадает, уведомление не выходит, но все равно долго рендерит  

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Цитата Javahzade:
да, я тоже так думаю, потому что при запуске рендера выходит уведомление про low ram, но на этой же сцене я сделал беседку и убрал лишнее который в кадр не попадает, уведомление не выходит, но все равно долго рендерит  

Вобщем - оптимизируй, 16 миллионов для подобного кадра - очень много, брусчатку тоже нужно облегчать, корона очень требовательна к памяти.

На сайте c 16.11.2017
Сообщений: 11
Цитата choovak:
Цитата Javahzade:
да, я тоже так думаю, потому что при запуске рендера выходит уведомление про low ram, но на этой же сцене я сделал беседку и убрал лишнее который в кадр не попадает, уведомление не выходит, но все равно долго рендерит  

Вобщем - оптимизируй, 16 миллионов для подобного кадра - очень много, брусчатку тоже нужно облегчать, корона очень требовательна к памяти.

поэксперементирую, спасибо

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

тут и материалы надо все проверять, нет ли где косяков, поскольку у меня например за 100-120 пассов нойз на уровне 3% в вечернем (почти ночном) рендере с парой сотен лайтов (Corona 1.7.2 PT+UHD)

ПС по альбедо пассу в первую очередь надо проверить, нет ли нигде чего то красного или розового, вообще если все ок то на альбедо пассе все должно быть строго в оттенках серого, никаких посторонних цветов быть не должно

Читают эту тему: