Всем привет, помогите найти проблему. Экстерьер сцена очень долго рендерится, хоть и разрешение 1900х1200, и комп не из слабых. В перформансе ставил Path tracing, в обоих вкладках, освещал hdri картой, даже когда убрал hdri все равно скорость рендера не повысился и шум остается. Как исправить?
(и да брусчатки корона прокси, всего полигонов 16млн)
скорее всего не хватает оперативы, если запустить рендер - процессор скорее всего будет грузится не на 100%
да, я тоже так думаю, потому что при запуске рендера выходит уведомление про low ram, но на этой же сцене я сделал беседку и убрал лишнее который в кадр не попадает, уведомление не выходит, но все равно долго рендерит
да, я тоже так думаю, потому что при запуске рендера выходит уведомление про low ram, но на этой же сцене я сделал беседку и убрал лишнее который в кадр не попадает, уведомление не выходит, но все равно долго рендерит
Вобщем - оптимизируй, 16 миллионов для подобного кадра - очень много, брусчатку тоже нужно облегчать, корона очень требовательна к памяти.
да, я тоже так думаю, потому что при запуске рендера выходит уведомление про low ram, но на этой же сцене я сделал беседку и убрал лишнее который в кадр не попадает, уведомление не выходит, но все равно долго рендерит
Вобщем - оптимизируй, 16 миллионов для подобного кадра - очень много, брусчатку тоже нужно облегчать, корона очень требовательна к памяти.
тут и материалы надо все проверять, нет ли где косяков, поскольку у меня например за 100-120 пассов нойз на уровне 3% в вечернем (почти ночном) рендере с парой сотен лайтов (Corona 1.7.2 PT+UHD)
ПС по альбедо пассу в первую очередь надо проверить, нет ли нигде чего то красного или розового, вообще если все ок то на альбедо пассе все должно быть строго в оттенках серого, никаких посторонних цветов быть не должно