(решено) Конвертировать Body Object в Editable Poly

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468

День добрый! Ответа пока не нашел, возможно кто то подскажет.

Заказчик присылает модели с фабрики в виде Body Object.

Как конвертировать Body Object  в Editable Poly? Если сделать это простой конвертацией или накинуть любой модификатор (например при попытке сделать развертку), то сетка мешится и превращается в кашу... внешний вид и полигруппы тоже страдают.

Есть действенный инструмент?

P.S. Дополню вопрос - необходимо получить квады, а не треугольники. Главная задача сделать качественную развертку объекта.

РЕШЕНИЕ: программа Мoi3d - переэкспортировать кадовский файл в obj (указать n-gon)

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 318
по моему опыту нет , там модели из кад программ .  править приходилось . если только для виза и несложной развертки оставлял как есть с высокими настройками . некоторые модели переделывал полностью. Сейчас можно еще ремешером попробовать.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Используйте как хайку с последующим бейком на ретопленую модельку. Еще через Мoi3d можно неплохо кад в меш конвертнуть, при этом можн оплотность сетки регулировать. Но в любом лучае выполучите хайполи, которую ЮВшить такое себе занятие.

Какой результат вы ожидаете в итоге? Для чего делается?

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
Edit Mesh
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468
Цитата Skorpionchik:

Используйте как хайку с последующим бейком на ретопленую модельку. Еще через Мoi3d можно неплохо кад в меш конвертнуть, при этом можн оплотность сетки регулировать. Но в любом лучае выполучите хайполи, которую ЮВшить такое себе занятие.

Какой результат вы ожидаете в итоге? Для чего делается?

ну вот для ЮВ и делаю))) порой бывают сложные текстуры и трипланар не справится. Или макро-ракурсы, на которых косяки видны. 

 

Цитата telemix:
Edit Mesh

ну как бэ написал все...

Цитата александр...:
по моему опыту нет , там модели из кад программ .  править приходилось . если только для виза и несложной развертки оставлял как есть с высокими настройками . некоторые модели переделывал полностью. Сейчас можно еще ремешером попробовать.

ремешем и квадмешем сразу и пробовал... не катит(((

А из кадопрограмм нельзя такую модель экспортировать с нормальной сеткой? Только боди или треугольники?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Alvion:
А из кадопрограмм нельзя такую модель экспортировать с нормальной сеткой?

Moi3d выше писал. Его часто юзают для конверта кадов из фюжина в меш.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415

Edit Mesh, а не Edit Poly

У Body object нет групп сглаживания, но есть Explicit Normals, которые Edit Poly разрушает.

Применение модификатора, удалит нормали. А конвертирование нет. 

На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468
Цитата telemix:

Edit Mesh, а не Edit Poly

У Body object нет групп сглаживания, но есть Explicit Normals, которые Edit Poly разрушает.

Применение модификатора, удалит нормали. А конвертирование нет. 

После этого сетка все равно треугольная... и нормальный анврап не сделать.

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Сначала кидаю Smooth потом Edit Poly и отлично сохраняются группы сглаживания.
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468
Цитата Don_Elzare:
Сначала кидаю Smooth потом Edit Poly и отлично сохраняются группы сглаживания.

Делал так, когда нужно было группы сглаживания сохранить. Но сейчас нужно сделать развертку, а из треугольников нормально не сделать.

На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 115
Moscow
Думаю что сделать ретоп в максе, это в 100% будет лучше. или через скетчам или райно как то перегонять. но тоже без гарантии результата
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468
Ребяты! Спасибо за подсказку про Мoi3d!!! Запросил кадовский файл, через софтину экспортировал в OBJ с пометкой свойст n-gon. Алилуя! Аккуратненькая сетка)
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа

Alvion

можно скрин

пригодицца

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

я все жду когда найдется человек и скажет, что я не прав, что не какие махинации не превратят нюрбс модельку в красивую полигональную топологию. какой ретоп если это пром дизайн для производства. Ну и анврапить бесполезно, лучше без него обходится локальной проекцией без тайлинга? в многослойном материале. так лучше показывайте модель и что текстурить нужно.

Alvion

из моих наблюдений moi3d хуже косячит чем максовский импорт. Да на каких-то простых он может лучше показывать, но в итоге там больше вылезает косяков и дырки бывают

На сайте c 30.05.2020
Сообщений: 2

Друзья, а Moi3D где-то можно найти на просторах интернета не видетриальной версии? Буду рад наводке. 

На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468
Цитата omnibuspc:

Друзья, а Moi3D где-то можно найти на просторах интернета не видетриальной версии? Буду рад наводке. 

Смотрел фильм принц Персии?

На сайте c 30.05.2020
Сообщений: 2

Alvion: Спасибо за наводку!

На всякий случай сообщаю, что экспорт из Moi3D нурбсовских моделей не всегда корректен если при экспорте стоит сеттинг "n-gon". Отверстия часто "заплывают". Если это происходит, то выбирайте сеттинг quads and triangles. Сетка получается менее красивая, но зато косяки исчезают.

Читают эту тему: