Нужен плагин для того чтобы устроить дистрибутивный рендеринг. Раньше у меня был на компике старом Resource Collector от cg-farm (очень удобная и простая штука собирающая все в одно целое!) но она куда-то уплыла. Если у кого осталась скиньте пжлст. в инет и ссылочку дайте!
Если нету ни у кого то хоть подскажите достойную замену!
Основное что нужно - чтобы обьекты вставленные через мэрж адекватно сохранялись ну и там текстуры, прокси и прочее....
Плагин полезен тем что собирает всё в одну папку и трет пути к файлу в матах. Ну как минимум не палишься что за проект, где находится ну и тд. Это так же помогает настраивать ферму - текстуры ток кидать в одну папку.
Есть проверка на одинаковые имена файлов, чего небыло в скрипте от cg-farm.
CrAsssH - Максовский Resourse Collector не все собирает.
Реально удобный и полезный скрипт... Только почему-то не сколлектил встроенные в короновские материалы текстуры. Из библиотеки Короны (алюминий, дерево). Может не смог их вытащить?... Не знаете, это глюк или я что-то упустила?