Resource Collector

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 21

Нужен плагин для того чтобы устроить дистрибутивный рендеринг. Раньше у меня был на компике старом Resource Collector от cg-farm (очень удобная и простая штука собирающая все в одно целое!) но она куда-то уплыла. Если у кого осталась скиньте пжлст. в инет и ссылочку дайте! 

Если нету ни у кого то хоть подскажите достойную замену! 

Основное что нужно - чтобы обьекты вставленные через мэрж адекватно сохранялись ну и там текстуры, прокси и прочее....

Плюс в карму за любую помощь =)

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset 

Есть проверка на одинаковые имена файлов, чего небыло в скрипте от cg-farm.

CrAsssH - Максовский Resourse Collector не все собирает.

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Прокси, да, не собирает. На счет остального не знаю. иески собирает.
Активность: 0
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 21
Цитата:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset 

Есть проверка на одинаковые имена файлов, чего небыло в скрипте от cg-farm.

CrAsssH - Максовский Resourse Collector не все собирает.

Большое спасибо!

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139
А есть у кого дистрибутив всё же Cg-farm-овский?
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Не плагин нужен, а сетевой диск, где должны лежать все файлы.

Расшарьте диск в сеть, и переподключите все файлы в сцене с помощью скрипта Relink bitmaps. И всё заработает.

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139
Плагин полезен тем что собирает всё в одну папку и трет пути к файлу в матах. Ну как минимум не палишься что за проект, где находится ну и тд. Это так же помогает настраивать ферму - текстуры ток кидать в одну папку.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 331

CG-farm не работает на 2014 максе, а данный http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset 

скрипт выдает ошибку! Эх кто нибудь бы поправил CG-farm или скрипт доработал,было бы супер.

А то родной максовский коллектор не очень!

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан
Цитата xiruim:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset 

Есть проверка на одинаковые имена файлов, чего небыло в скрипте от cg-farm.

Спасибо за полезный скрипт! 

Есть вопрос по скрипту. Будет ли поддержка материалов Corona? А то при включеной опции relink to selected directory выдает ошибку.

UPD: И когда Set Path жмешь тоже ошибка выходит.

С Вреем все нормально проходит.

На сайте c 17.10.2014
Сообщений: 2
Очень полезный скрипт, спасибо!!!
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 72
г. Электросталь
Цитата xiruim:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset  

Есть проверка на одинаковые имена файлов, чего небыло в скрипте от cg-farm.

CrAsssH - Максовский Resourse Collector не все собирает.

Реально удобный и полезный скрипт... Только почему-то не сколлектил встроенные в короновские материалы текстуры. Из библиотеки Короны (алюминий, дерево). Может не смог их вытащить?... Не знаете, это глюк или я что-то упустила?

Читают эту тему: