Ретопология модели авто.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2018
Сообщений: 15

Доброго дня, парни!

  Подскажите, пожалуйста, как сделать такую ретопологию авто.

Есть модель, скрин ниже.

А вот из нее сделали ретополгию:

https://www.turbosquid.com/3d-models/realistic-gt40-1963-opening-3d-1588361 

Вопрос, как он это сделал и какими инструментами?

Модель скачана с гамемодельс из игры CSR2. Можете проверить.  То что, эта та модель не вызывает сомнений, детали все один в один, даже пропорции, только сетка другая, и если обратите внимание немного искажена, особенно видно на двери.

Спасибо!

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

не ретопологию делали а просто сделали моделлинг по рефам под сглаживание, из игры модели нельзя сглаживать даже если сделать ретопологию или в квады перевести, нужны ребра жесткости и тд как на нижнем примере, то есть заново моделить. Обратите внимание как идут лупы на двух моделях сетка совершенно разная.

более того модели отличаются например нижняя часть зада по середине

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Ну можно по исходному мешу новую сетку нарисовать в Майе инструментом Quad Draw. Как со скульптом из Зебры делают.
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Если полуавтоматом, то попробуй Zremesher в Zbrush, но предварительно лучше посмотреть туторы и нужно грамотно разбить модель на полигруппы(например по развертке). А так ретоп можно и в максе(панель Freeform) сделать или 3dCoat.
Читают эту тему: