Retopology. UV Mapping . Tris to Quad Polygons

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 99

Добрый день ребят. кто разбирается в ретопологии.

у меня есть достаточно простая геометрия. с четырехугольной топологией, но видимыми диагональными ребрами. это хардсерфейс. и этой геометрии дофигище - 16М поликов.

всякие скрипты ошибаются. обычно на скрученных элементах, сгибах, цилиндрах и т.п. короче везде.

майевская авторетоплогий конечно же не сработала тоже.

т.е. quadrify не работают. даже если детачить поэлементно.

Кто как посоветует автоматизировать этот процесс?

что-то не хочется страдать и перемоделивать в 16М поликов.

что случается при штатном quadrify

различные скрипты:

в UV Layout все сводится к невозможности управлять лупами:

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Делов на пару серий сериала фоном. Геометрия простецкая. Проще перемоделить, либо оптимайзить, если есть навык.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
16 миллионов это зачем на таком объекте? Ну окей 16так 16 тут ретопа на минуту, затем разверните и запечь
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 99

Quasar это должны быть ооочень долгие серии )) масштаб бедствия:

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Ну а кто говорил, что будет легко) Скачивай сезонов 5)
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Насколько там надо всё чётко и красиво? Если закинуть эту кучу в prooptimizer)
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 251
Таджикистан
брашевская ретопка такие вещи делает (делал в моем случае по кр.мере) на ура, а там тупо запечь мелкие детали за пару сек
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 99
Цитата freezemaximus:
Насколько там надо всё чётко и красиво? Если закинуть эту кучу в prooptimizer)

мне потом эту кучу домоделивать под VRayClipper )). пока думаю с минимальными потерями надо.

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 74
LTU

Try this method - sometimes it works much better than 3ds max's quadify.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15336
Москва

нифигасебе магия!

метод - бомба)

На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 99

limonadinis пробовал. получается скрученная сетка.

на кубиках срабатывает. тут нет.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Мне тоже понравилось, класс.

AllanSchezar

Скиньте сюда какой-нибудь кусок вашей модели. (2014?)

На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 99

а что можете посоветовать насчет вот этих болтов? они все сейчас единым мешем сделаны. какие варианты заменить их инстансными копиями?

freezemaximus

https://yadi.sk/d/0h75YJ9U9rQS2Q  

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата limonadinis:
Try this method - sometimes it works much better than 3ds max's quadify.

Это нелегально, за такое тюрма может быть

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 139
Цитата AllanSchezar:

limonadinis пробовал. получается скрученная сетка.

получается у вас наоборот трианглы остались, нужные ребра удалились,  мб разобраться почему так?, например удалить какой нить луп в первых вершинах, или полик, поэксперементировать.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15336
Москва
Цитата AllanSchezar:
они все сейчас единым мешем сделаны. какие варианты заменить их инстансными копиями?

Отдетачить каждый и потом скриптом можно сделать из копий инстансы. Есть такой скрипт Copy to instance

На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 99

Yehat

да, вообщем я понимаю что нужно сначала экплоднуть это дело, и потом инстансером пройтись.

но проблема возникнет с ориентацией пивотов. отцентровать не проблема, а вот правильно ориентировать?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15336
Москва
а вот тут хз, руками придётся доворачивать
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Попробовал Viz-People-овский метод. Не везде прокатило.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Блендер справился неплохо. Команда трис ту квадс.

Читают эту тему: