На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 106
19.04.2019 11:55
Добрый день ребят. кто разбирается в ретопологии.
у меня есть достаточно простая геометрия. с четырехугольной топологией, но видимыми диагональными ребрами. это хардсерфейс. и этой геометрии дофигище - 16М поликов.
всякие скрипты ошибаются. обычно на скрученных элементах, сгибах, цилиндрах и т.п. короче везде.
майевская авторетоплогий конечно же не сработала тоже.
т.е. quadrify не работают. даже если детачить поэлементно.
Кто как посоветует автоматизировать этот процесс?
что-то не хочется страдать и перемоделивать в 16М поликов.
что случается при штатном quadrify
различные скрипты:
в UV Layout все сводится к невозможности управлять лупами:
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
19.04.2019 12:05
Делов на пару серий сериала фоном. Геометрия простецкая. Проще перемоделить, либо оптимайзить, если есть навык.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
19.04.2019 12:26
16 миллионов это зачем на таком объекте? Ну окей 16так 16 тут ретопа на минуту, затем разверните и запечь
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 106
19.04.2019 12:28
Quasar это должны быть ооочень долгие серии )) масштаб бедствия:
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
19.04.2019 12:32
Ну а кто говорил, что будет легко) Скачивай сезонов 5)
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
19.04.2019 12:38
Насколько там надо всё чётко и красиво? Если закинуть эту кучу в prooptimizer)
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 251
Таджикистан
19.04.2019 12:42
брашевская ретопка такие вещи делает (делал в моем случае по кр.мере) на ура, а там тупо запечь мелкие детали за пару сек
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 106
19.04.2019 12:43
Цитата freezemaximus :
Насколько там надо всё чётко и красиво? Если закинуть эту кучу в prooptimizer)
мне потом эту кучу домоделивать под VRayClipper )). пока думаю с минимальными потерями надо.
На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 74
LTU
19.04.2019 13:03
Try this method - sometimes it works much better than 3ds max's quadify.
VIDEO
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
19.04.2019 13:12
нифигасебе магия!
метод - бомба)
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 106
19.04.2019 13:17
limonadinis пробовал. получается скрученная сетка.
на кубиках срабатывает. тут нет.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
19.04.2019 13:17
Мне тоже понравилось, класс.
AllanSchezar
Скиньте сюда какой-нибудь кусок вашей модели. (2014?)
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 106
19.04.2019 13:23
а что можете посоветовать насчет вот этих болтов? они все сейчас единым мешем сделаны. какие варианты заменить их инстансными копиями?
freezemaximus
https://yadi.sk/d/0h75YJ9U9rQS2Q
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
19.04.2019 13:26
Цитата limonadinis :
Try this method - sometimes it works much better than 3ds max's quadify.
Это нелегально, за такое тюрма может быть
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 140
19.04.2019 13:32
Цитата AllanSchezar :
limonadinis пробовал. получается скрученная сетка.
получается у вас наоборот трианглы остались, нужные ребра удалились, мб разобраться почему так?, например удалить какой нить луп в первых вершинах, или полик, поэксперементировать.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
19.04.2019 13:37
Цитата AllanSchezar :
они все сейчас единым мешем сделаны. какие варианты заменить их инстансными копиями?
Отдетачить каждый и потом скриптом можно сделать из копий инстансы. Есть такой скрипт Copy to instance
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 106
19.04.2019 13:39
Yehat
да, вообщем я понимаю что нужно сначала экплоднуть это дело, и потом инстансером пройтись.
но проблема возникнет с ориентацией пивотов. отцентровать не проблема, а вот правильно ориентировать?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
19.04.2019 13:43
а вот тут хз, руками придётся доворачивать
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
19.04.2019 13:46
Попробовал Viz-People-овский метод. Не везде прокатило.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
19.04.2019 14:05
Блендер справился неплохо. Команда трис ту квадс.