рециркулятор бактерицидный

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66

Коллеги, привет. Помогите пожалуйста доработать модель. Вернулась с модерации, с комментарием "Проработка материалов, превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня."

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3419
Ярославль, Москва

Превью "невкусное". Из-за отражений на металле кажется, что он мятый.

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва
radli89, хорошо получилось.
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477
Цитата valek76:
radli89, хорошо получилось.

Так фон просто вырезал, баланс белого поправил и вертикали выровнил)

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва
Цитата radli89:
Цитата valek76:
radli89, хорошо получилось.

Так фон просто вырезал, баланс белого поправил и вертикали выровнил)

Ну я и говорю - хорошо получилось.

На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66

Поменял HDR, добавил немного постобработки. Посмотрите пожалуйста. 

На сайте c 30.10.2022
Сообщений: 48


мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Alex_12, блики. я бы просто включил белый домлайт и добавил 1 доп. источник для бликов, или скорее для отражений этого источника в глянце, как делается в студии при съёмке авто. ну и реф по ракурсу смотрится симпатичнее, но в целом — для меня лично превью было бы не принципиально, я и так вижу всё, что по-настоящему важно, и если бы нуждался в этой модели — превью не решало бы ничего
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва
Alex_12, очень все тускло, блекло, не ясно откуда свет, из-за этого теряется объем.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Цитата Alex_12:
Поменял HDR, добавил немного постобработки. Посмотрите пожалуйста. 

попробуй использовать либо студийные хдр, либо замодель комнату с окошком, и пусти туда мягкий свет

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5719
Цитата ukachaka:
просто включил белый домлайт и добавил 1 доп. источник для бликов, или скорее для отражений этого источника в глянце, как делается в студии при съёмке авт

Ну в теории-то оно возможно так и есть )

Однако на практике студия для съемки авто выглядит приблизительно вот так:

Количество источников света каждый может посчитать сам.


Цитата Alex_12:
Поменял HDR, добавил немного постобработки.

Я по прежнему считаю, что решить задачу одной ашдээркой крайне сложно. Особенно это касается предметов имеющих глянцевые поверхности. Если навыков для построения света пока недостаточно, мне предстаыляется разумной идея choovak, построить сцену по аналогии с референсом предложенным Петей

На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66

Сделал комнатку, добавил домлайт и пару источников света. Вот так получилось. 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Цвет не похож на оригинал. Слишком большой поворот модели. И почему не по центру картинки?
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5719
Цитата Alex_12:
Сделал комнатку, добавил домлайт и пару источников света. Вот так получилось. 

Давайте сравним 

Возможно я не совсем верно выразился. Надо не просто создать комнату, а такую комнату, чтобы освещенность в ней была похожа не референс. Пока не похоже, увы. У Вас свет очень ровный, как бы плоский, это зрительно лишает модель объема. Вы говорите, что у Вас пара источников света, Вы видете на модели как они работают? Я нет. На рефе фронтальная часть освещена не равномерно, освещенность падает от верхнего правого угла к нижнему левому, на боковой стенке поверхности расположенные под разными углами по разному освещены, это тоже выглядит эффектнее, чем в Вашем варианте. Ну и общего контраста не хватает на мой вкус.

Про блики я пока не говорю - это отдельная пестня

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477

Не знаю на сколько это важно но отличается количество прорезей

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва
Цитата radli89:
Не знаю на сколько это важно но отличается количество прорезей

Это однозначно фиаско.

На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66
Цитата radli89:

Не знаю на сколько это важно но отличается количество прорезей

У меня модель другая. Без ручки и колесиков. И прорезей четыре ряда

Цитата Denis_21:

Возможно я не совсем верно выразился. 

Вот, поправил свет, не знаю, насколько удачно получилось. Блики попробовал сделать плейнами со светящимся материалом, но выглядит как-то неестественно.

Читают эту тему: