Как настроить врей источники света камеру ну и тд чтоб получить именно реальное освещение?
Суть в чём мне нужно показать как будет освещён вагон купе с определёнными светильниками
У меня есть их мощность или как это называется в люменах и есть форма света как от ies файла
Как добиться именно реального освещения почитал в инете про люмены
Создал комнату на подобие моего зала и повесил источник света гдет вычитал что лампочка 100 ват стандартная как в квартирах примерно 150 люмен
Так вот в зале у меня от неё светло читать можно и тд а в максе получается картинка как будто сумерки темно в общем
есть профессиональная прога для расчета и визуализации распространения света света, с большим количеством баз данных различных светильников... называется она DIALux
Распространяется абсолютно бесплатно, скачать можно на официальном сайте.
На счет Vray не знаю... это скорее больше художественный инструмент нежели инженерный.
да, главное будешь уверен в достаточности освещенности. Только по мне, так лучше опытного способа конечно нет, но если планируется сложное освещение то, конечно удобней делать этой прогой.
alexnikrus, почему? Чем в данном случае ментал физкорректнее?
upside, в жизни у вас свет переотражается по многу раз и освещает даже те места куда изначально от лампы какбы не попадает, в сиджи это называют Global Illumination, расчитывается различными способами, если вы этого не делали то конечно у вас будет темнее, т.к. вы будете видеть только прямой свет от лампы, а переотраженного от стен и объектов не будет.
zs2011, тоже очень хочу найти её... пороюсь на винте- где-то она есть... нашёл (без поста, как есть) 2005-ый или 6-ой год.
Phil23- возможно Вы меня не поняли. Я имел в виду то, что общего света в сцене от них добиться даже при больших значениях мощности не получается, для этого добавляется вирейлайт.
Godmodeling- я фотонами давно не пользоваля, а если чего про иески написал не того- так это моё практическое наблюдение. встречал подобный подход и у других авторов и не считаю что он не верный...
В Врее корректно физически не выйдет, в Ментале можно.
неправда... что V-ray что Mental одного поля ягода... не нада грузить... о какой физике вообще вы говорите?
Блин, вы когда фоткаете, выставляете экспозицию, чувствительность ISO? Или на мыльницу снимаете и не паритесь? Если на мыльницу... то мне вам трудно будет объяснить что взависимости от времени суток погоды, расстояния до объекта и просто освещённости разными ис... это как бы нужно учитывать... и хороший фотограф знает чё и куда нужно крутить. v-ray камера это тот же фотоаппарат с такими же настройками... помимо этого вы ещё можете и доп. источники ставить! Вообще шикарно.
Есть фотореалистичность, есть физика... это немножко разное. Есть Спец проги для прощёта освещённости помещений.
Поставьте в замкнутое помещение 2,3 ies и поставьте камеру... включив GI, конечно же и посмотрите как эти ies-ки светят... если слабенько, крутите не ies а настройки камеры. и всё получиться )
Quote:
Я имел в виду то, что общего света в сцене от них добиться даже при больших значениях мощности не получается, для этого добавляется вирейлайт.
пффффф...
3.ы. не нада у фотометриков что то крутить... но если нравиться то пожалуйста... у них выставлена мощность и характеристики производителем... если слабо ветит... значит берём ies др. мощности... фсё. Крутим камеру и получаем достаточное освещения и с помощью Ies!
Phil23- возможно Вы меня не поняли. Я имел в виду то, что общего света в сцене от них добиться даже при больших значениях мощности не получается, для этого добавляется вирейлайт.
Вы хотели сказать что это у вас не получается? Или у всех? =)
у Меня часто манипуляции с камерой и силой света иес приводили к засветам, и Я возвращал все в дефолт иес, + вирейлайт в каждый источник с нужной темпиратурой, и все хорошо и ровно выходит. повторюсь- встречал такой подход и у других авторов.
например не так давно здесь http://www.evermotion.org/tutorials/show/7977/george-v-private-royal-suite
В Врее корректно физически не выйдет, в Ментале можно
Бу-га-га ! Так может сказать человек который ничего не понимает ни рендерах, ни в методах их работы.
Ментал столь же "физкорректен" как и вирэй - то есть нихрена не корректен. И это факт! Этими обоими рендерами можно сделать картинку реалистичную. Но говорить что она будет "физкорректно" (магическое слово для чайников :twisted - очень большое допущение. [/quote]
А как же считать скок лампочек в интерьере нужно для нормального освещения какие есть методы? И вообще понятие нормального освещения у всех разные как же всётки увидеть как источники света светить то будут и насколько освещено будет!
Про настройки камеры я всё прекрасно понимаю но мне над как бы для глаза настроить
у Меня часто манипуляции с камерой и силой света иес приводили к засветам, и Я возвращал все в дефолт иес, + вирейлайт в каждый источник с нужной темпиратурой, и все хорошо и ровно выходит. повторюсь- встречал такой подход и у других авторов.
например не так давно здесь http://www.evermotion.org/tutorials/show/7977/george-v-private-royal-suite
Понимаешь как бы, это тоже самое что вставить солнце и за ним ещё директ лайт, это то как раз и есть фейк, причем очень грубый. Совершенно не реалистичные картинки в мекинге говорят только о том, что не в коем случае его метод использовать не стоит. Вирей вполне справляется с физ. свойствами, лично у меня с этим проблем уже давно не возникает...всё гораздо проще. В инэте полным полно и других более достойных мэкингов которые показывают как правильно нужно считать, в какой гамме, какие кнопочки нажимать, в какой формат сохранять и что крутить)