Реалистичное освещение?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Как настроить врей источники света камеру ну и тд чтоб получить именно реальное освещение?

Суть в чём мне нужно показать как будет освещён вагон купе с определёнными светильниками
У меня есть их мощность или как это называется в люменах и есть форма света как от ies файла

Как добиться именно реального освещения почитал в инете про люмены

Создал комнату на подобие моего зала и повесил источник света гдет вычитал что лампочка 100 ват стандартная как в квартирах примерно 150 люмен

Так вот в зале у меня от неё светло читать можно и тд а в максе получается картинка как будто сумерки темно в общем

то-есть реальности не соответствует

Как добиться правильности?

Помогите пожалуйста очень нужно!
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 38
есть профессиональная прога для расчета и визуализации распространения света света, с большим количеством баз данных различных светильников... называется она DIALux Распространяется абсолютно бесплатно, скачать можно на официальном сайте.
На счет Vray не знаю... это скорее больше художественный инструмент нежели инженерный.
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Спасиб! Как вариант я так думаю возможно посмотреть в DIALux как это будет выглядеть правильно и подбирать это всё в врее?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13279
Уфа
upside
скорее всего это из-за настроек экспозиции в камере темно, в максе тоже кстати в дизайне есть расчет освещения, правда где не помню
На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 18
Kaliningrad
В Врее корректно физически не выйдет, в Ментале можно.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
иески они же не светят ничёго... их вирейлайтом надо дополнять- это просто фэйк того или иного типа лампы.

вирей как и ментал "фотонами" тоже рендерит- и очень не плохо. только об этом никто не помнит, Я пять лет назад экспериментирование с этим.
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
I_Poul
можно взглянуть на Вашу работу 5-ти летней давности ?
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 38
да, главное будешь уверен в достаточности освещенности. Только по мне, так лучше опытного способа конечно нет, но если планируется сложное освещение то, конечно удобней делать этой прогой.
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 301
Quote:
иески они же не светят ничёго... их вирейлайтом надо дополнять- это просто фэйк того или иного типа лампы.



На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Quote:
иески они же не светят ничёго... их вирейлайтом надо дополнять- это просто фэйк того или иного типа лампы.

вирей как и ментал "фотонами" тоже рендерит- и очень не плохо. только об этом никто не помнит, Я пять лет назад экспериментирование с этим.

мего.делай так дальше ))))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
alexnikrus, почему? Чем в данном случае ментал физкорректнее?

upside, в жизни у вас свет переотражается по многу раз и освещает даже те места куда изначально от лампы какбы не попадает, в сиджи это называют Global Illumination, расчитывается различными способами, если вы этого не делали то конечно у вас будет темнее, т.к. вы будете видеть только прямой свет от лампы, а переотраженного от стен и объектов не будет.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
zs2011, тоже очень хочу найти её... пороюсь на винте- где-то она есть... нашёл (без поста, как есть) 2005-ый или 6-ой год.

Phil23- возможно Вы меня не поняли. Я имел в виду то, что общего света в сцене от них добиться даже при больших значениях мощности не получается, для этого добавляется вирейлайт.

Godmodeling- я фотонами давно не пользоваля, а если чего про иески написал не того- так это моё практическое наблюдение. встречал подобный подход и у других авторов и не считаю что он не верный...
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 85
Quote:
В Врее корректно физически не выйдет, в Ментале можно.
неправда... что V-ray что Mental одного поля ягода... не нада грузить... о какой физике вообще вы говорите?

Блин, вы когда фоткаете, выставляете экспозицию, чувствительность ISO? Или на мыльницу снимаете и не паритесь? Если на мыльницу... то мне вам трудно будет объяснить что взависимости от времени суток погоды, расстояния до объекта и просто освещённости разными ис... это как бы нужно учитывать... и хороший фотограф знает чё и куда нужно крутить. v-ray камера это тот же фотоаппарат с такими же настройками... помимо этого вы ещё можете и доп. источники ставить! Вообще шикарно.

Есть фотореалистичность, есть физика... это немножко разное. Есть Спец проги для прощёта освещённости помещений.

Поставьте в замкнутое помещение 2,3 ies и поставьте камеру... включив GI, конечно же и посмотрите как эти ies-ки светят... если слабенько, крутите не ies а настройки камеры. и всё получиться )

Quote:
Я имел в виду то, что общего света в сцене от них добиться даже при больших значениях мощности не получается, для этого добавляется вирейлайт.

пффффф...
3.ы. не нада у фотометриков что то крутить... но если нравиться то пожалуйста... у них выставлена мощность и характеристики производителем... если слабо ветит... значит берём ies др. мощности... фсё. Крутим камеру и получаем достаточное освещения и с помощью Ies!
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 301
Quote:
Phil23- возможно Вы меня не поняли. Я имел в виду то, что общего света в сцене от них добиться даже при больших значениях мощности не получается, для этого добавляется вирейлайт.

Вы хотели сказать что это у вас не получается? Или у всех? =)
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
у Меня часто манипуляции с камерой и силой света иес приводили к засветам, и Я возвращал все в дефолт иес, + вирейлайт в каждый источник с нужной темпиратурой, и все хорошо и ровно выходит. повторюсь- встречал такой подход и у других авторов.
например не так давно здесь http://www.evermotion.org/tutorials/show/7977/george-v-private-royal-suite 
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 129
Bali
Quote:
В Врее корректно физически не выйдет, в Ментале можно
Бу-га-га ! Так может сказать человек который ничего не понимает ни рендерах, ни в методах их работы.

Ментал столь же "физкорректен" как и вирэй - то есть нихрена не корректен. И это факт! Этими обоими рендерами можно сделать картинку реалистичную. Но говорить что она будет "физкорректно" (магическое слово для чайников :twisted - очень большое допущение. [/quote]
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
А как же считать скок лампочек в интерьере нужно для нормального освещения какие есть методы? И вообще понятие нормального освещения у всех разные как же всётки увидеть как источники света светить то будут и насколько освещено будет!

Про настройки камеры я всё прекрасно понимаю но мне над как бы для глаза настроить

в камере крути исо и будет тебе счастье
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
ФЛУД: Эта тема веселит больше темы "для позитива".
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 301
Quote:
у Меня часто манипуляции с камерой и силой света иес приводили к засветам, и Я возвращал все в дефолт иес, + вирейлайт в каждый источник с нужной темпиратурой, и все хорошо и ровно выходит. повторюсь- встречал такой подход и у других авторов.
например не так давно здесь http://www.evermotion.org/tutorials/show/7977/george-v-private-royal-suite 

Понимаешь как бы, это тоже самое что вставить солнце и за ним ещё директ лайт, это то как раз и есть фейк, причем очень грубый. Совершенно не реалистичные картинки в мекинге говорят только о том, что не в коем случае его метод использовать не стоит. Вирей вполне справляется с физ. свойствами, лично у меня с этим проблем уже давно не возникает...всё гораздо проще. В инэте полным полно и других более достойных мэкингов которые показывают как правильно нужно считать, в какой гамме, какие кнопочки нажимать, в какой формат сохранять и что крутить)
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
есть вот такая табличка, может поможет.
Читают эту тему: