Реалистичное освещение?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
Phil23_ я так же много слежу за всеми публикациями... спасибо за совет.
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 129
Quote:
А как же считать скок лампочек в интерьере нужно для нормального освещения какие есть методы? И вообще понятие нормального освещения у всех разные как же всётки увидеть как источники света светить то будут и насколько освещено будет!

Вообще-то это должен инженер-проектировшик считать (или диз грамотный) на основе всяких СНИПов и т.п.
Прикидывать сколько ж лапочек надо на помещение руководствуясь визуализацией - как минимум тупо.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Кол-во лампочек дизайнер должен определять ни только от размера помещения, но и от яркости, тона обоев, напольного покрытия, материала потолка, уровня естественного освещения и стороной света.
Табличка выложенная выше не имеет особа интереса для более-менее опытного дизайнера. Для новичка сойдет на первое время.
Ну и так же согласен полностью с Spike_Spigel, визуализация еще менее корректна!
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Нувот смотрите задача такая

есть три источника света к примеру обычная лампочка, галогенка, и светодиод пусть у них мощность разная и тд

и есть комнота без окон без дверей

как показать как каждый из них будет светить в этой комноте ?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Нувот смотрите задача такая
есть три источника света к примеру обычная лампочка, галогенка, и светодиод пусть у них мощность разная и тд
и есть комнота без окон без дверей
как показать как каждый из них будет светить в этой комноте ?

Если не будете менять ни цвет ни свойства материалов поверхностей, возьмите за основы единицу измерения в Ваттах и настраивайте источники света согласно спецификациям производителей. Это как раз покажет разницу между источниками света, а яркость картинки Вы можете накрутить уже настройками камеры.
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 85
Quote:
как показать как каждый из них будет светить в этой комноте ?
а как ты хочешь это показать? Так и показывай. Одна и та же комната сфотканная разынми фотоаппаратами будет выглядеть по разному... зависит это не только от настроек которые есть у аппарата, но и ещё от индивидуальных характеристик данной модели данной марки. Суть в том что нужно взять ies реального светильника соответствующей можности ОДНОГО, поставить в сцену... и иметь сфотканный результат, того как должен себя вести этот светильник в таком же но уже реальном помещении... где включен только он один. Для чего? Для того чтобы настроить камеру и выставить её характеристики, шоб было так как на фото... а далее уже потом добовлять др. ies и желательно той же марки.
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Quote:
Если не будете менять ни цвет ни свойства материалов поверхностей, возьмите за основы единицу измерения в Ваттах и настраивайте источники света согласно спецификациям производителей. Это как раз покажет разницу между источниками света, а яркость картинки Вы можете накрутить уже настройками камеры.

Это всё понятно Как тогда настроить камеру чтоб она показывала как есть ?
К примеру с лампочкой всё отлично и светло а со светодиодом темно?
Яж незнаю как в действительности будет темно с или светло

Может по умолчанию оставить настройки камеры?

Или может другим рендером типо максвела воспользоваться?
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Quote:
а как ты хочешь это показать? Так и показывай. Одна и та же комната сфотканная разынми фотоаппаратами будет выглядеть по разному... зависит это не только от настроек которые есть у аппарата, но и ещё от индивидуальных характеристик данной модели данной марки. Суть в том что нужно взять ies реального светильника соответствующей можности ОДНОГО, поставить в сцену... и иметь сфотканный результат, того как должен себя вести этот светильник в таком же но уже реальном помещении... где включен только он один. Для чего? Для того чтобы настроить камеру и выставить её характеристики, шоб было так как на фото... а далее уже потом добовлять др. ies и желательно той же марки.

Да да я понимаю это но
Если туда прийти и посмотреть то будет только один вариант причём для всех людей понимаете

Как бы сказать как настроить камеру под глаз человека ане фотоаппарат

так чтоли)
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
а прикинуть на глаз слабо?-) зайдите к себе в су ну и повключайте разные лампочки-)
прикиньте по метражу сколько ваш су и тот который собрались делать-=)
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
Автор- Ваша задача сама по себе утопична.
здесь можно только "нарисовать".
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Может по умолчанию оставить настройки камеры?
Или может другим рендером типо максвела воспользоваться?

Слушай, а как дальтоники живут? ОО Им же говорят, что они видят цвета неправильно, а им кажется, что они видят правильно и что им теперь делать?

Какая разница, какой рендер ты будешь использовать, все равно яркость картинки будет зависить от настроек камеры.

Хочешь понять, как будет светить для тебя именно тот или иной источник света, сходи к офтальмологу и проверь светочувствительность своих глаз, возьми эти измерения за единицу и отталкивайся от этого при подборе освещения, ах, да, не забудь сходить еще с клиентом, для которого делаешь картинку, он тоже по другому мир видит
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Quote:
а прикинуть на глаз слабо?-) зайдите к себе в су ну и повключайте разные лампочки-)
прикиньте по метражу сколько ваш су и тот который собрались делать-=)

Дело в том что у меня будет план и чертежи объекта
Модели с техническими параметрами светильников

объект это пассажирский вагон

А светильники компания которая занимается светильниками хочет предложить заводу который делает вагоны и им нужно показать как будет освещён этот вагон

Зайти туда и на глаз настроить слабо потому-что нет вагона с таким именно освещением ещё пока)
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Quote:
Quote:
Может по умолчанию оставить настройки камеры?
Или может другим рендером типо максвела воспользоваться?

Слушай, а как дальтоники живут? ОО Им же говорят, что они видят цвета неправильно, а им кажется, что они видят правильно и что им теперь делать?

Какая разница, какой рендер ты будешь использовать, все равно яркость картинки будет зависить от настроек камеры.

Хочешь понять, как будет светить для тебя именно тот или иной источник света, сходи к офтальмологу и проверь светочувствительность своих глаз, возьми эти измерения за единицу и отталкивайся от этого при подборе освещения, ах, да, не забудь сходить еще с клиентом, для которого делаешь картинку, он тоже по другому мир видит

оч хороший совет !

Тут вроди не медицинский форум и глаза я не личу я пытаюсь узнать как решить этот вопрос если это невозможно то так и говорите если кто то знает и поможет буду очень признателен
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 85
прикинь, ты заходишь в солнцезащитных очках в комноту и всё так тёмненько, хочется Яркости прибавить? а может снять очки? Почитай про настройки v-ray камеры про скорость затвора, светочувствительность... экспозицию... ЭТО то золото которое тебе нужно! В реальном мире ты же не сделешь интенсивнось солнца меньше, потому что рубильник у солнца такой не придумали... зато придумали такое в фотоаппарате... Вот и крути на здоровье

тебе YN3, правильно сказал... не стоит обижаться. Это лично твоё дело как ты настроишь камеру и выбирешь для себя точку отсчёта светочувствительности
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
еще скажу что чел.глаз подстраивается под освещение.
так что от камеры стрелять.
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Quote:
прикинь, ты заходишь в солнцезащитных очках в комноту и всё так тёмненько, хочется Яркости прибавить? а может снять очки? Почитай про настройки v-ray камеры про скорость затвора, светочувствительность... экспозицию... ЭТО то золото которое тебе нужно! В реальном мире ты же не сделешь интенсивнось солнца меньше, потому что рубильник у солнца такой не придумали... зато придумали такое в фотоаппарате... Вот и крути на здоровье

Ну ваще)

Причём тут солнце вообще? мне нужно внутреннее освещение от лампочек

лампочки (образно) будут разные вот и надо показать какие как светят всё

Будем считать что все будут смотреть без очков и без прочего просто глазами без линз без ничего дальтоников небудет кривых косых тоже ))
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 85
Quote:
Причём тут солнце вообще? мне нужно внутреннее освещение от лампоч
Если ты не понимаешь принципа освещения тогда изучай... а когда изучишь приступай к работе... а пока я удаляюсь, потому как бесполезно что то объяснять когда элементарные фещи ни только не принимаются, а наоборот воспринимаются в штыки... учите мат. часть
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Quote:
Quote:
Причём тут солнце вообще? мне нужно внутреннее освещение от лампоч
Если ты не понимаешь принципа освещения тогда изучай... а когда изучишь приступай к работе... а пока я удаляюсь, потому как бесполезно что то объяснять когда элементарные фещи ни только не принимаются, а наоборот воспринимаются в штыки... учите мат. часть

да я всё понимаю прикрасно и нечего в штыки не воспринимаю


Просто если настраивать камеру как вы говорите

То будет разный результат в зависимости от настроек и какой из них будет правильный?

Понимаю если я буду свой су визуализировать я могу зайти и посмотреть и подобрать на глаз параметры а если зайти и посмотреть невозможно? как быть? как настраивать? на что опираться?

И мне не нужно чтоб всё было красиво мне надо так как будет если это построят в реальности

Если это невозможно сделать так и говорите если возможно то опишете если не сложно или ссылку дайте где почитать можно)
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Quote:
upside

короче уже всё сказали.
GodModeling отметил, что глаз адаптивен, его как инструмент брать нельзя.
vray - это фотоаппарат - тоже адаптивен, как с этим боротся объяснила Isteri4ka, по сему использовать спец программу, которую уже порекомендовали (AndrySib) для расчетов.

в результате нужно сделать три сцены (для каждого типа источников) с пропорциональными! значениями интенсивности. "Экспонировать" vray для одной из них, а остальные считать на этих же настройках.

Получим наглядное различие в освещении.

Да видимо так полюбому ток с DIALux получаеться а в верее на глаз уже
Читают эту тему: