Подскажите пожалуйста, пытаюсь добиться фото реалистичности в работах,уже посмотрел не мало уроков по сложным текстурам и свету, но никак не могу понять, почему при отдаленном ракурсе, картинка рендера хоть и получается довольно приятной, но все же своего рода пластиковой (нереалистичной), чем когда предметы в ракурсе взяты более крупным планом и текстура более лучше читается. От чего это зависит, в чем собственно искать проблему для дальнейшей работы с ней и улучшения качества.
Работаю в Corona Render 1.4(п.с. Извините если немного не по разделу, впервые пишу на форуме) Пример работы:
Свето-теневой рисунок более вкусный, композиция кадра интереснее вот и складывается ощущение более удачной картинки. По реалистичности близкий ракурс тоже далек. Материалы еще тянуть нужно. Банально кожа у вас с огроменной структурой. где вы видели такую кожу?
Вам сразу следует разобраться в общих принципах цифровой картинки. Из чего состоит, как показывается на мониторе, как высчитывается и т.д. То есть при дальнем ракурсе ваша красивая текстура - просто цифровой шум из за сглаживания, тасселяции, антиаляйзинга и других странных слов. Вообщем материалы для клозапа и для общего плана надо настраивать по разному, если хотите добиться крутого результата.