Реалистичный изгиб в коленях(для анимации), как?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Есть лоу-поли модель персонажа, подскажите как сделать реалистичный изгиб в коленях?
В случае, когда колено надо сильно изгибать(например сесть на корточки), то получается некрасиво(см. скрин). Само колено получается полу-плоское и в глаза "бьют" две грани.


а да, подскажите пожалуйста где еще можно сказать нормальные примеры моделей с готовой анимацией, чтоб посмотреть как оно должно быть в идеале(лоу-поли желательно).
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Nolex
неплохой набор лоу-поли людиков с bip-файлами есть от фирмы Rocketbox
в сети есть. 3 dvd

на торренте недавно видел модели из Half-life2. Есть люди из игры Life4dead

по коленям - там веса у точек надо настраивать. Но точнее не скажу, почти не занимался этим делом.
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Quote:
Nolex
неплохой набор лоу-поли людиков с bip-файлами есть от фирмы Rocketbox
в сети есть. 3 dvd
ок посмотрю, правда у меня не biped, а обычные bones.
Quote:
Nolex
по коленям - там веса у точек надо настраивать. Но точнее не скажу, почти не занимался этим делом.
Дык веса и настраивал..
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
маловато ребер для колена, если рассчитывать на такие радикальные позы
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Quote:
маловато ребер для колена, если рассчитывать на такие радикальные позы
Ок, спасибо за замечание!
Подскажи где оптимальнее всего добавить ребра пжл!
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Nolex
ну как раз там, где ребра нехватает на коленной чашечке
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Quote:
Nolex
ну как раз там, где ребра нехватает на коленной чашечке
У меня как раз на коленной чашечке вроде есть ребра(см. рис) .

Или я не так понял тебя?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Nolex
надо посмотреть на первой картинке - там видно куда надо врезать эджесы
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Quote:
Nolex
надо посмотреть на первой картинке - там видно куда надо врезать эджесы
Нарисуй пжл линию в фотошопе где именно.., а то я не понимаю
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 19
Челябинск
Есть плугин skinFX, так там в это колено вставляешь типо шарик обьект и нормально все получается, также динамику мышц и жира делает. Сам не разбирался примеры видел.
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Quote:
Есть плугин skinFX, так там в это колено вставляешь типо шарик обьект и нормально все получается, также динамику мышц и жира делает. Сам не разбирался примеры видел.
Да, есть плагины всякие разные, но мне без них надо. Т-к сцена будет переноситься в редактор одной игры, который не увидит тех плагинов.
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 19
Челябинск
тогда остается добиваться реалистичности весом точек и правильным расположением костей.
Читают эту тему: