реалистичныи материал воды!

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Всем доброе утро!!!
вот собираю бассеин ,и столкнулся с тем что я не знаю как создать материал воды,если кому не трудно то может подскажите???
буду рад вашеи помощи!
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
А что трудного?
Если посмореть на воду, то мы увидем, что вода прозрачная, имеет отражение, у воды IOR прозрачности отличим от стекла, у воды 1,33, чистая вода безцветная. И для большей видимости, что это вода нужно сделать небольшое волнение (поверхность не ровная, а с небольшими волнами). Вот от сюда и строй материал воды.
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
а reflect reflect glossines надо как то менять и по френсилю включать???
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Ну, если мы посмотрим на воду, то увидем что при изменении угла просмотра на воду мы увидим что меняется величина отражение, даже нам может больше подойтив отражении поставить карту Falloff c типом преломления по фреснелю , чем больше угол тем сильнее отражение, из этого следует что еффект фреснеля нам нужен. по рефракту можно немного уменьшить значение, но совсем немного, так как вода практически не имеет размытость отражения.
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
а мат надо назначать на плоскаость которая будет находиться почти с уровнем бортика бассеина или он должен занимать весь обьем бассеина???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
BUG
если цвет добавлять через fog - то объём, есои нет, то можно и плоскостью.
я всегда объёмом делаю. всё равно там 6 полигонов
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
спасибо,попробую объемом!
потом выложу что получилось,да и кстате когда делаешь экстерьер то филь в колор мапинг раихард ставить или???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
BUG
в экстерьере лучше линеар
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2907
Москва
http://3ddd.ru/modules/bamagalerie3/viewcat.php?id=4741&cid=16 
Если такая вода подойдет, то держи:

http://rapidshare.com/files/233202335/__1042___1086___1076___1072_.max.html  

Сам материал не знаю как присандалить, поэтому просто тыкни пипеткой на плейн в файле.
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
а вот ещё что,в настроиках рендора надо включать параматры каустика или все же не стоит????
если да то какие настроики???
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Quote:
а вот ещё что,в настроиках рендора надо включать параматры каустика или все же не стоит????
если да то какие настроики???
каустика нужна только когда делаешь отдельный предмет, чтобы показать какое-то особое прохождение света через этот самый предмет, а в сцене она просто не нужна, кроме увеличения времени просчета ничего не добавит(ИМХО)
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
спасибки!
Читают эту тему: