На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Всем доброе утро!!!
вот собираю бассеин ,и столкнулся с тем что я не знаю как создать материал воды,если кому не трудно то может подскажите???
буду рад вашеи помощи!
А что трудного?
Если посмореть на воду, то мы увидем, что вода прозрачная, имеет отражение, у воды IOR прозрачности отличим от стекла, у воды 1,33, чистая вода безцветная. И для большей видимости, что это вода нужно сделать небольшое волнение (поверхность не ровная, а с небольшими волнами). Вот от сюда и строй материал воды.
Ну, если мы посмотрим на воду, то увидем что при изменении угла просмотра на воду мы увидим что меняется величина отражение, даже нам может больше подойтив отражении поставить карту Falloff c типом преломления по фреснелю , чем больше угол тем сильнее отражение, из этого следует что еффект фреснеля нам нужен. по рефракту можно немного уменьшить значение, но совсем немного, так как вода практически не имеет размытость отражения.
а вот ещё что,в настроиках рендора надо включать параматры каустика или все же не стоит????
если да то какие настроики???
каустика нужна только когда делаешь отдельный предмет, чтобы показать какое-то особое прохождение света через этот самый предмет, а в сцене она просто не нужна, кроме увеличения времени просчета ничего не добавит(ИМХО)