Всем спасибо, я справился)
Техника такая получилась:
1. Сфера нужной гранености.
2. Обводка сплайнами всех контуров с привязкой точек к сфере. Перевод в объем. Нижняя часть сделана из ребер самой сферы. Каркас готов.
3.Копирование сплайна с преобразованием вершин в угловые.
4.Преобразование сплайна в полигоны. Полигоны все кривые и неправильные получились.
5.Нарезка полигонов на правильные, добавление граней, привязка к каркасу краев.
6.Турбо смус.
7. Корректировка привязки граней к каркасу.
8 Турбо смус. Выдавливание груши и яблока софт селекшеном. Виноград просто сферами сделан.
7. Шелл


Вот модель http://3ddd.ru/3dmodels/show/bra_odeon_light_2525_1w_garden_1
Почему-то фри. Я огорчен.