1. Сфера --> обрезка --> cut полигонов. После cut полигоны получаются неправильными и сглаживание уже не применишь, особенно сложно с виноградом. Дальнейшие корректировки точек нарушают форму шара.
2. Сфера --> обрезка --> копия --> коннекты и передвижение точек копии по поверхности первой сферы. В итоге полигоны правильные и форма соблюдена, но для каждого нового объекта рельефа всё сложнее использовать имеющиеся нарезанные полигоны. Сетка получается очень неравномерной. Также возникает необходимость переделывать сетку на предыдущих объектах рельефа, так как имеющиеся полигоны недостаточны для сопряженного объекта рельефа.
А есть какая-то функция передвигать точки в рамках плоскости полигона?
P.S. Сегодня с утра обнаружил у себя цветочный горшок, который также имеет вдавленный узор в виде листьев монстеры. При его моделленге будут такие же проблемы - рельеф надо сделать по форме цилиндра.
1. А чем свернуть её по форме шара? Знаю способ натягивания фигуры на фигуру, но мне кажется он не подойдет. А может бендом и потом с софт селекшеном рескейлить нижние точки?
2. После натягивания плоскости на шар, пропорции на плоскости исказятся. Груша может получиться не грушей а бананом.
1. А чем свернуть её по форме шара? Знаю способ натягивания фигуры на фигуру, но мне кажется он не подойдет. А может бендом и потом с софт селекшеном рескейлить нижние точки?
2. После натягивания плоскости на шар, пропорции на плоскости исказятся. Груша может получиться не грушей а бананом.
Сужающаяся к низу ширина каркаса выдаст меня) В любом случае, вашу идею попробую, хотя мне кажется, это не то, что надо, так как в случае наличия фрукта внизу сферы она не пригодна. Спасибо.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
я бы сделал так - взял сферу сделал в ней нужное количесвто сегментов - как на фото - далее перевел в эдит поли и нарезал катом нужные грани в нужных местах - ничего не двигая - только нарезка - и все отдельными лементами так проще - стекло отдельно решетка отдельно - можно сделать с той же первоначальной формы - бевел полигонов и шелл и может турбосмут - а фрукты отдельные обекты тоже из эдит поли и сглаживание - а стекла в этом светильнике они плоские - она же граненная - а грани в ней плоскости
в данном случае вы сами выдаёте свою безграмотность и невнимательность
посмотрите на свой рисунок (пример) - конечно каркас (тёмные рёбра) к низу будут сужаться - или вы решили изменить законы геометрии?!?
хм, не понял наезда. Я говорю о том, что ширина каркаса должна быть одинакова на всей поверхности сферы. При применении вашего способа это условие не выполнится. Рескейл с софт селекшеном уменьшит мне ширину ребер внизу сферы практически до 0.
Цитата tkozodaev:
я бы сделал так - взял сферу сделал в ней нужное количесвто сегментов - как на фото - далее перевел в эдит поли и нарезал катом нужные грани в нужных местах - ничего не двигая - только нарезка - и все отдельными лементами так проще - стекло отдельно решетка отдельно - можно сделать с той же первоначальной формы - бевел полигонов и шелл и может турбосмут - а фрукты отдельные обекты тоже из эдит поли и сглаживание - а стекла в этом светильнике они плоские - она же граненная - а грани в ней плоскости
Вас понял. Спасибо.
Вангую, что натрахаюсь с результатами турбосмуса там, где два элемента должны прилегать друг к другу. Например я уверен, что после турбосмуса контур груши не совпадет с каркасом.
1. Делаем сферу. Потом с привязкой к ней сплайном обводим весь каркас и переводим его в объем.
Вопрос в том - как сделать сплайн единым, а не состоящим из кучи кусков. Возможно ли это? Или не заморачиваться и все делать отдельными сплайнами, а после перевода в объем корректировать места стыков?
2. Дыры в получившемся каркасе обводить слайнами и переводить их в поли с последующим выдавлением груш и виноградинок.
VladimirG прав! ZBrush в данном случае лучший выход. Им зря многие пренебрегают, по сложным формам и удобству в работе он многим стандартным полигональным редакторам фору даст
VladimirG прав! ZBrush в данном случае лучший выход. Им зря многие пренебрегают, по сложным формам и удобству в работе он многим стандартным полигональным редакторам фору даст
Согласен. А как потом маты накладывать? Там же полигонов до ж..ы будет.