что я заметил :) --- в GI включена галка GI Caustic --- отруби ее , далее множетель общий по всем матам 8,3 это перебор ставь 1. В настройках лайткэша я поставил screen и по стандарту , просчет в миров. я убрал , да и все по синглу и автосэйв я у себя выключил , ещё в ир. карте я отрубил
Народ , когда создаете сцену оч. внимательно смотрите в каких ед. ВЫ работаите , у тебя сцена вообще в юнтах , опред. либо в см , или в мм работайте , это так на будующее .
Каждый произв. затачивает свой продукт под опред. еденицы , например врай заточен под мм , кто-то затачивает свои продукты под см.
Исходя из твоей сцены тебе удобнее будет работать в см. --- это так на будущее :)
каустику отключил, множитель изменил на 1.0 ....... тоже самое
смотрите .. когда камера близко цвет красный - фиолетовый, когда камера далеко то цвет синий. это какая то функция которая измеряет интенсивность свечения .. что за функция?
Запоздало, конечно :) , но кому-то может очень пригодиться! Столкнулась с такой же проблемой впервые. Просто переконвертировала все материалы в вирей через вирей пропетис. Все встало на свои места.
Всем привет. сталкнулся с такой же проблемой. рендерит фиолетовым цветом. и ниче не помогает. конвертировал все материалы в вирей и такая же байда. читал внимателно тему. но где найти этот материал autodesk generic?