Рендер на большой пикселаж

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев

Здравствуйте!

Вот решил протестировать комп и столкнулся с проблемкой.

Задача такова:

Ортендерить маскимально возможный формат для полиграфии на 300dpi.

То есть для качественного принта на формат А2 при 300dpi. Это 420х594мм. 12600x17820px.

На А1 уже дают 150dpi всегда.

Следовательно, формат А2 при 300dpi - это максимальный резмер который когда либо возможно прийдется рендерить.

12600x17820px - взял эту величину за стандарт, так сказать.

Многовато конечно, безусловно, но ради чистоты эксперимента тест необходимо было произвести.

И хоп.... Вырубает Макс с критикал ерор и тп. при разных настройках качества рендера. Все время вырубает при таком огромном пикселаже для рендера.

Основа на которой проводился тест:

Проц: Intel Core i7-4790K 4.0GHz/5GT/s/8MB (BX80646I74790K) s1150 BOX

Мать: Asus Z97-Pro Gamer (s1150, Intel Z97, PCI-Ex16)

ОЗУ: Goodram DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (GR1600D364L11/8G) -2 планки (16GB в итоге)

Видео: Asus PCI-Ex GeForce GTX 960 Turbo 2GB GDDR5 (128bit)

Кто с таким сталкивался, в чем проблема может быть?

Спасибо.

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
с пустой сценой та же история?
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск

Я рендерил максимум 35433х32767, 150dpi, для стены 6х5,6м, сохранял я в .vrimg, на выходе файл весил >12Гб. Чтобы не быть голословным, вот скрин и фотка.

39a50cf1cd76436a09b26bede319c28a.jpg

8106c352f429504f155759f84b0f39c6.jpg

А по поводу советов, то:

1) отключи "Render to memory frame buffer"

2) включи "Render to V-Ray raw image file" и "Generate preview"

3) формат сохраняемого файла .vrimg

4) (Бонус) если понадобится большее разрешение, то выставляй его в Rendering>Print Size Assistant, и оттуда же запускай рендер, а то сам макс ограничивает размер, максимум у него 32768х32768.

Если есть вопросы, то задавай.

Удачи!

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев

Willfray

Проверил. Да, с пустой сценой тоже выбивает.

mr_Brightside

Извините, забыл уточнить - сцена в Ментале

На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск
danstel, тогда хзsmiley-biggrin.gif
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
danstel пробовали бэкбёрнером страйпами рендерить сцену?
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Цитата Sean:
danstel пробовали бэкбёрнером страйпами рендерить сцену?

А это как? Не знаю, не умею такого(

На сайте c 20.10.2008
Сообщений: 45
Москва

Попробуйте отключить Render Frame Window. Мне кажется проблема в том, что максу просто нехватает памяти на него.

c125a8bfb6d8cdd8f8473b38ee0ac172.jpg

На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
Цитата Sean:
danstel пробовали бэкбёрнером страйпами рендерить сцену?

так будут проблемы с каналами ( Render Chanells ) к слову...

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва

как вариант, сохранить ГИ в файл и рендерить кропами по 1/4 или 1/8, потом совместить в фотошопе.

к слову, на текст критической ошибки можно глянуть?

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
terodesign а в чём это будет проявляться?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3693
Москва
Sean, если вы не пользуетесь рендер каналами, то видимо ни в чём. Самому не доводилось рендерить полосками, поэтому не знаю чтотам с каналами, но да, давно знаю о таком способе рендеринга. По сути он автоматом делит изображение на полоски, вы можете сделать это самостоятельно регионами, потом склеить.
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
В ментале не пробовал.. в вирее и побольше рендерил без проблем.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
alexfmos я просто спросил, потому что элементы у меня рендерятся без проблем. И да, спасибо за пояснение, а то я пользовался и всё думал как же оно работает XD
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3693
Москва
Цитата Sean:
всё думал как же оно работает XD

Я не прочитал кто автор сообщения, думал это автор темы :-) Пардон, налажал :-)

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Цитата liga3d:

Попробуйте отключить Render Frame Window. Мне кажется проблема в том, что максу просто нехватает памяти на него.

Отключение Render Frame Window не помогло(

Цитата Willfray:

как вариант, сохранить ГИ в файл и рендерить кропами по 1/4 или 1/8, потом совместить в фотошопе.

к слову, на текст критической ошибки можно глянуть?

Так как это все таки сделать? Идею я понял, но никогда так не делал. Можете пояснить подробнее, пожалуйста?Окно с ошибкой такое:

50b2675f7c2b134d80f20873667417c1.jpg

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
danstel вот вкратце суть работы с бекбёрнером -http://3dyuriki.com/2010/09/29/render-ogromnyh-izobrazhenie-v-3ds-max-backburner/  
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва

danstel

сам я работаю с вреем в основном, но думаю, что в ментале это делается тут http://take.ms/8egZb  само сохранение, а потом подключаете просто read из файла. Ну а кропить в рендерфрейме, на глаз, скажем так.

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113

Я считала большие рендеры кропами. Кропы сшивала в шопе.

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата danstel:
То есть для качественного принта на формат А2 при 300dpi. Это 420х594мм. 12600x17820px.

А разве разрешение А2 при 300 dpi это не 7015х4960?

Читают эту тему: