На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Здравствуйте.Занимаюсь мебелью, нужно для каталога отрендерить наши модели мебели. Моделей не так много, но рендерить нужно каждую модель в двух вариантах (с открытыми дверцами и закрытыми) и каждая модель имеет несколько вариантов цветов. Поэтому нужно как-то это автоматизировать. Скажем включил рендер, и модель отрендерилась в 12 цветах с открытой дверцей. А потом в 12 цветах с закрытой. И все 24 изображения одной модели сохранились в папку. Полагаю, что это нужно делать через анимацию, но как - не особо представляю... -(
Делал так кухни, есть тема, найду скину. Если коротко, то делается анимация камеры, просто ключевые кадры с одного вида, а материалы делаются секвенцией текстуры (пришлю скрин)Открытые дверки через scene state (там как раз материалы надо галку снять, чтобы менялась только геометрия). Все кадры через бачрендер. Scene state - наверно надо несколько камер делать для разных состояний. (для кадра одной камеры вероятно не настраиваются).
Tools - Manage Scene States
Настройка Render - Batch Render (кстати, кадры задаются Range - так что можно обойтись одной камерой)
Самое простое через анимированную камеру. Выставляете ракурс с закрытыми фасадами(по умолчанию кадр 0), нажимаете N, чтобы таймлайн полоса внизу стала красной. Сдвигаете бегунок на 1 кадр, открываете фасады и опять нажимаете N. Все! В настройках рендера указываете секвенцию кадров 0, 1 и рендерите в указанную папку.
Текстура анимируется по тому же принципу: 1 два кадра открыто-закрыто в одном цвете, 2,3 кадры то же самое в другом цвете и тд, потом просто ждете свой рендер