Рендер с обводкой контуров.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2007
Сообщений: 240
Киев
Помогите, пжл, решить такой вопрос - как убрать обводку контуров при рендере. Визуализация выглядит просто ужасно.
При установке 3dsMAX2012 (VRay 2.30.01) во время рендера стала получатся вот такая картинка:

vannaya_020000.jpg

Кроме того, помимо самой отрендеренной картинки, стали сохраняться вспомогательные: VRay_Alpha, VRay_RawGlobalIllumination, VRay_RawReflection и т.д.
Что нужно сделать, чтоб рендер прекратил сохранять это?
Заранее спасибо.
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
Жмеш кнопку 8 и проверяй чтобы тут ни чего не было =)


image.jpg

а по поводу сохранения, попробуй скинуть все настройки.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
чтоб обводки не было, выключите vraytoon, чтоб не сохранялись ненужные каналы вам их нужно в рендер элементах отключить, вы видимо взяли чей то пресет и в нем не разобрались, отсюда и все беды
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 18
Оренбург
rendering - evironment во вкладке atmosphere удалите эффект vraytoon
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Обводка похожа на VrayToon удалите его из атмосферных эффектов (нажмите "8" и там удалите )
Во вкладке фрейм буффера снимите галочку с save seperate render channels
Кажись так.
Не успел, ребята уже ответили ..
На сайте c 02.03.2007
Сообщений: 240
Киев
Quote:
вы видимо взяли чей то пресет и в нем не разобрались, отсюда и все беды
Да, нет. В том то и дело, что я взяла свой собственный давний проект - хочу на нём разобраться с настройками макса и вирея (я их только сейчас переустановила)
и тут полезли непонятные мне косяки.
На сайте c 02.03.2007
Сообщений: 240
Киев
БЛАГОДАРЮ всех за помощь!
Домо оригато!

image.jpg
На сайте c 06.03.2013
Сообщений: 16
Людир, помогите плиз, если кто может, а то писал в другой ветке, так там никто ничего не ответил.
Проблема следующая:
Решил попробовать рендер через render elements. вместо неба в сцене использовал полусферу с наложенным vraylight mat, в котором использовал карту с изображением неба (не хдр). Так вот если рендерить обычными настройками, то все получается, а если через render elements, то вместо неба идет черный фон. Такое впечатление что он просто игнорирует карту на vray light. По идее vraylight в render elements должен быть на слое VRaySelfIllumination. И вот как раз этот слой абсолютно черный. Изначально ориентировался вот на этот урок:http://superuroki.ru/posts/vray-photoshop-compositing/   но там ничего конкретного про настройки vraylight не указано...
Ниже настройки рендера и vraylight ...


render_setup.jpg
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Tumeneff
попробуйте галочку с affect background снять во вкладке колор мапинг.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Tumeneff
Вопрос то не по теме, приравняют к флуду и дадут по горчичнику всем.
Обычно полусферы с лайт-материалом исключают из GI в Vray Properties, скорее всего поэтому на месте неба черный фон. Хотя хз, тут пробовать надо...
На сайте c 06.03.2013
Сообщений: 16
Всем большое спасибо за советы. Ну в общем интересная штука получилась...
галка с affect background - не помогло
исключить полусферу из ПШ - уже была исключена. Более того, когда я ее ради интереса включил обратно, в режиме без камеры (просто вид перспектива) все прекрасно рендерилось.
Вот тут я и понял, что вопрос даже не в настройках рендера, а в настройках камеры. Перебра все варианты, дошел до того, что тупо надо было поднять ISO. И вот здесь у меня снова ряд вопросов:
1. В реальной жизни высокое значение ISO вызывает зернистость (поэтому я поставил 600 и взвинтил мощность свечения vraylight mtl практически в 10 раз. Все равно правда, темно получилось, но тут буду с режимами в слоях разруливать), а что на счет vray phisical camera? То же будет зернистость при высоких ISO?
2. Есть ли вариант вообще от этого уйти, используя vray phisical camera? Чтобы не заморачиваться на ISO?
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 83
Питер
Ребят подскажите пож-та , как сделать,чтобы vraytoon был только на одном объекте в сцене?
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7048
Kiev
Sinel
в врей туне есть инклуд и эксклуд - тебе нужен инклуд и добавить этот один объект
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 83
Питер
Quote:
Sinel
в врей туне есть инклуд и эксклуд - тебе нужен инклуд и добавить этот один объект
Спасибо!
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 9
Скажите пожалуйста как отрендерить только контуры без сетки и без матов? вирей туном пользоваться?
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

вирей туном пользоваться?

Вот пример

2819d4a0c574d99a56348b2e3794a23f.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата баирчик:
Скажите пожалуйста как отрендерить только контуры без сетки и без матов? вирей туном пользоваться?

2eced8ec630391dfc5196ca978c34883.jpg

На сайте c 05.03.2009
Сообщений: 152
Старый Оскол
Цитата VladimirG:
vraytoon

Цитата vo-va:
vraytoon

Прошло много лет. Интересно в Короне такой эффект сейчас возможен?

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
На сайте c 05.03.2009
Сообщений: 152
Старый Оскол
Цитата TimNik:

Отличный вариант, спасибо! Сложный довольно  для использования в экстерьерных сценах, но очень крутой!!!

Читают эту тему: