Рендер сиквенции Dept пассов

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 6
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как я могу отрендерить последовательность Depth кадров не рендеря по многу раз одну и ту же картинку? Будет небольшая анимация смены глубины резкости, сама картинка рендерилась около 3 часов, и не хотелось бы из-за 20 доф кадров перерендеривать основную картинку...
Спасибо за помощь.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
У вирея к сожалению нету такой возможности. Все пасы вместе с бьюти считаются за один проход.
Тебе ничего не мешает кинуть серый мат и понизить сабдивы везде(удобно в глобал субдивижн мультиплаер за один раз) отключить gi и посчтитать эти 20 кадров. Главное что бы антиалиасинг совпадал. Это, слава Богу не рефлекшн пасс пересчитывать...
На сайте c 23.02.2008
Сообщений: 84
Kyiv
выключи GI и снова рендер
Репутация: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 6
Понятненько. Но проблема в том, что там много деревьев высокополигональных- они и тормозят больше всего а если еще и разрешение картинки раза в 2 увеличить, чтобы хорошая и не ломаная карта глубины была, то это точно на долго затянется...
А какая альтернатива есть? В чем еще можно глибину отрендерить? и что из этого дружит с VrayProxy (VrayScattered)?
На сайте c 12.10.2010
Сообщений: 24
Поставьте в Override Mtl какой-нибудь простой материал, выключите ГИ, уменьшите настройки по максимуму. По идее должен быстро бегать.
Репутация: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 6
Понятно. Спасибо, буду пробовать
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
добавляйте сразу несколько слоев Zdept с разными настройками и за раз можно хоть 10 разных рендерить.
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
Quote:
добавляйте сразу несколько слоев Zdept с разными настройками и за раз можно хоть 10 разных рендерить.
100% правильный совет, поставь хоть сто Zdepth пассов, назови их по разному 1-100 и проставь каждому нужные глубины. Плюс серый мат в Override Mtl, если конечно нигде не используешь Opacity, возможно на листве или сетках. И меньше чем за 3 часа нового рендера у тебя весь набор пронумерованных пассов.

Кстати, если говорите картинка статичная, то ииногда достаточно и одной карты Zdept, которая будет полной т.е. от начала почти белая и в конце почти черная, тогда в шопе или афтере можно с помощью левелсов регулировать ее глубину, т.е. утемнить и высветлить, т. е. фокусировать как нужно.
ZDepth.jpg
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
добавляйте сразу несколько слоев Zdept с разными настройками и за раз можно хоть 10 разных рендерить.
Это зачем так?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Это зачем так?
Я для изменения фокусировки использую для видео роликов, вот пример -https://www.youtube.com/watch?v=AQ-3aRhvFwU  
+ Friscluft и все упорядке) Можно 3-ри и более секвенции дофа альфами анимировать, и вообще чудеса получаються.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
В смысле вы с Алексом Романом делали вместе "The Third and The Seventh" ? Шучу, шучу ))
Эти все разные сиквенции, можно получить из одной, простым смещением точки черного и белого и галки "инверт". Их ведь все равно крутишь при настройках дефокуса.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Эти все разные сиквенции, можно получить из одной, простым смещением точки черного и белого и галки "инверт". Их ведь все равно крутишь при настройках дефокуса.
вот иногда не получаеться, например при больших длинах фокусного расстояния обьектов, находящихся между началом и концом длянны пути может быть не один а 4-8, и вот при переходе между ними как раз лучше использовать и удобней несколько пасов депа. Ведь даже если деп и в 32 флоате, все равно бываю моменты когда "невытащить" какой то один обьект по сравнению с серой массой других.
Репутация: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 6
а ведь действительно зачем тут много альфа. сделать несколько штук а потом в том же афтер эффекте перетекание сделать)

хотя а если фон анимированный? например листва у деревьев шевелится? или при этом движется камера?
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
материалы можно вообще не трогать выключите GI и галочки на картинке


Untitled_1.jpg


оставьте один z пасс, отрендерит быстро, лучше в 32 бита сохранять
Читают эту тему: