Сделала уже несколько ракурсов сцены, все было в порядке. После этого вносила некоторые изменеия в геометрию, добавляла модели. Но никакие настройки света или рендера не меняла.
Поставила новый ракурс на ночь, а утром обнаружила вот такую беду - рендерит ужасно грязно, с непонятными затертыми черными местами и невообразимо долго. Т.е. за ночь картинка только на треть прошла. Не представляю как можно исправить. Огромная просьба помочь!
Для начала попробуйте в сермате - хотя бы понятно будет откуда ноги проблемы растут из освещения или из материала.
Выглядит так словно размытые отражения лажают. Или если это вирей то можно копать в стоону алгоритмос ГИ. Учитывая что регион рендерит нормлаьно я на лайткеш погрешил %)Ещё возможно добавленные модели внесли специфические косяки. вы какие модели добавляли?
Вирей. Моделей добавляла уже множество, сразу не вспомню, но без ИС. У меня там аквариум стоит, с ним, конечно, могут быть косяки, но ранее он не мешал, хотя в кадр и не попадал, из сцены не исключала его.
Revered, А если вы погрешили на лайткеш, что надо сделать?
Все, пипец. Теперь после лайткэш вот такая ерунда вылезает
Вирей. Моделей добавляла уже множество, сразу не вспомню, но без ИС. У меня там аквариум стоит, с ним, конечно, могут быть косяки, но ранее он не мешал, хотя в кадр и не попадал, из сцены не исключала его. Revered, А если вы погрешили на лайткеш, что надо сделать?
попробуйте включить оверрайд материалов на однотонный серый и посмотрите появится ли этот косяк.
Касаемо лайткеша - я просто предположил логически, ибо при рендере регионом плотность сэмплирования выше получается и проблема пропадает. Возможно эти две вещи взаимосвязвны.
Опять же не стоит забывать что ирмап - тоже видозависимый алгоритм. Может быть дело в ней. Тем более как я понимаю глюк появляется только с определённых ракурсов.
Самый простой способ проверить ГИ или нет лажает - поставить солвером брут форс. попробовать потасовать - поставить его на первичку, на вторичку, на первичку и втторичку. В каком месте проблема уйдёт туда дальше копать.
Самый простой способ проверить ГИ или нет лажает - поставить солвером брут форс. попробовать потасовать - поставить его на первичку, на вторичку, на первичку и втторичку. В каком месте проблема уйдёт туда дальше копать.
Вот тут ничего не поняла.
Так если сермат работает, что надо править?
и да. лажают не все ракурсы. сделанные ранее продолжают рендерить без косяков
Если сермат работает значит надо копать материалы в первую очередь. Вероятнее всего - на новодобавленых объектах. Вот например вы указали аквариум в числе подозреваемых - скройте его и посомтрите даст ли это что-то. Если проблема в нём смотреть что накосячено с настройками материалов.
А если косячный объект не исключен из сцены, но не попадает в ракурс, он будет давать косячный эффект?
Теоретически да это может зависеть от ракурса. Не забываем чт оесли он не попадает на прямую в сцену это не значит что он не промелькивает где-то в отражениях например.
Просто тогда версия с косячной моделью отпадает, поскольку только что пыталась рендерить старый ракурс, открыв все модели сцены, вновь загруженные в т.ч. И все ок.
Похоже все-таки нашла косячный объект, на который убила полдня и жутко выбилась из графика. Вот он
deco-deco --- светильники в виде простых шаров (на моделинг 5ть минут максимум) --- мда куда катится мир .
Да, полностью поддерживаю - мир катится в тар-тарары! Дизайнер, который ведет одновременно несколько проектов и самостоятельно делает визуализацию посмел качать готовые модели! Позор! Либо модель все сам, либо вон из профессии!
То, что для вас 5 минут, для многих полчаса. Не все столь гениальны. И вообще этот вечный спор я бы отнесла к категории "кто на что учился".
Да я ж написала, что уже разобралась, спасибо! Кстати, сцена большая, под 500 Мб и почему-то не получается сделать операцию Save Selected As, когда выделены все объекты для последующего мерджа в чистую сцену. макс вылетает.
Скачал для интереса сию модель , в принципе к модели у меня вопросов нет --- очень добротно отмоделена , плафон - поверхность одностороняя , не замкнутая , внутри два светильника друг в друге (не понятно зачем , лично бы вытянул обычную лампу при помощи скэйл - тот-же эффект + не два источника а один ) , может в это в этом был трабл , если это врай то использывать один источник света вместо двух и второе это мат колпака (можно исключить его из светильника), наверное если это подправить то все будет ок.