Рендер виснет на стадии "transforming vertices"

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 11
Чебоксары
Добрый день! У меня возникла проблема. На этапе transforming vertices виснет рендер. Сцена небольшая, 1,2 млн полигонов. Коллизий нет, сцену скриптом чистила. Пробовала рендерить другие сцены, та же фигня, хотя вот только вчера все рендерилось отлично((( То есть проблема не отдельно взятой сцены.
Помогите пожалуйста!
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Сколько у вас памяти, есть ли дисплейс, фур?
Вот одна из недавних тем.
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_10948.html  
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 11
Чебоксары
Ни дисплейса, ни фура нет. Память 4 Гб.
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Зависает навертво или спустя 5-10-15минут переходит в следующую стадию? В сцене много объектов, сделанных инстансами? 4 мб маловато всеже. Система 64 битная?
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 11
Чебоксары
Намертво. Все одинаковые объекты - только инстансом, но их немного. Врей, наверно, попробую переустановить...
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
А версия макса и верея какая? Переустановка обычно не приводит к улучшением ситуации. Попробуйте убить в сцене самые тяжелые предметы, если рендерит, то добавляйте их по одному. У меня недвно было покрывало, у него было 200тысяч полигонов, и я сверху еще дисплейс вешал, так вот просщет трансформ вертекс шел 10 минут, потом я накинул на него модификатор прооптимайзер, и убавил вершин до 40 тысяч, и просчет вершин занимал максимум минуту.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 11
Чебоксары
Хорошо, попробую)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
не помешали бы скрины - а то вслепую просто незнаю что сказать и де поковыряться
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
где то у вас hair and fur висит) трансформен вертекс валит именно он в большинстве случает, в режиме геометрия...
На сайте c 07.12.2011
Сообщений: 1
U VAS V 3 MAX-E PAMYAT 400MB PO UMAL4ANIYU.NADO ZAYTI F10-SETTINGS-VRAY SYSTEM-DYNAMIK MEMORY LIMT.....I OTTUDA PODNYAT RAM.ESLI U VAS 4GB PAMYATI TOQDA RECOMENDUETSA POSTAVIT 3000....
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Quote:
U VAS V 3 MAX-E PAMYAT 400MB PO UMAL4ANIYU.NADO ZAYTI F10-SETTINGS-VRAY SYSTEM-DYNAMIK MEMORY LIMT.....I OTTUDA PODNYAT RAM.ESLI U VAS 4GB PAMYATI TOQDA RECOMENDUETSA POSTAVIT 3000....

Скорее всего, нечего не изменится, я выше писал про одеяло, так вот я по запарке указал лимит памяти 1 гиг, хотя у меня 12, поставил 10 лимит, ровным счетом нечего не поменялось, пока не отредактировал одеяло.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 11
Чебоксары
Все в порядке, глюк закончился) спасибо вам всем!
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 11
Чебоксары
Раз уж я начала тут писать, то помогите мне разобраться с еще более страшной проблемой.
Уже в течение года комп не рендерит картинки с большим разрешением. Я могу отренедерить маленькие пробники где-то 800*600, с плохими настройками, а вот выше уже все вылетает. Макс 2009 Дизайн, врей 1.5. Память 2 Гб.
Я ставлю те же сцены на другие компьютеры - на них рендер проходит без проблем! При чем у соседнего компа тоже память 2 Гб, то есть небольшая, но все равно он пашет.
Насчет системы - сначала у меня стояла ХР 32 бит, месяца три назад поставили семерку32 бит. Не помогло. Отдавали недавно в диагностику, проверили железо - железо в порядке. Попробовали добавить памяти, еще 2 Гб - не помогло.
Может быть у меня просто железо не подходит для макса?
Мат плата S-1156 Asus P7P55D ATX RTL
Проц Intel LGA 1156 Core i5 670 OEM
Видеокарта PCI Express Daytona 1024Mb GF250 GTS E-Gr
Память DDR3 PC10600/1333 Samsung
Кто разбирается во всем этом, помогите пожалуйста!!
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 15
Москва
Раз уж вы начали тут писать, могли бы удосужиться рассказать как проблему решили.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 11
Чебоксары
Прошу прощения, что не написала. Насколько помню, я тогда стекло убрала с балконного окна, и рендер пошел.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 11
Чебоксары
Потом тоже была такая проблема уже в другой сцене. Макс так реагировал на сплайны с галкой "enable in renderer" и "enable in viewport". Снимала галки, ставила sweep, все нормально было.
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 15
Москва
Спасибо, у меня так было из-за двойного объекта (скопировала и один не удалила)
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
нужно ставить не 32 бит вин7, а 64 бит... 32 бит вин7 хавает еще больше оперативки чем ХР, поэтому проблема не решилась, а скорее даже усугубилась... сам мучался с вылетами пока не поставил 64 бит... в 64 бит, рендерить будет по любому, без вылетов, но там где мало оперативки просто намного дольше (лично мое наблюдение)
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ребят всем привет, столкнулся с такой же проблемой (На этапе transforming vertices виснет рендер). Проблему решил, но решение мне не понравилось.

Ситуация следующая, в сцене есть и displace и fur, когда что-то одно убираю, всё работает нормально. На самом рендере displace много, fur, чуть меньше. Со всей возможной памятью, макс использует только 6-8 гигов, сцена не тяжелая. Ранее такого не было, поскольку, наверное, не доводилось использовать вместе и то и другое. Хочу знать, они просто не дружат, и всё?

max 2012, vray 2.20, win7 x64 (всё остальное соответственно x64).
Два процессора i7 по 4 ядра, памяти 16gb.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Face/Level - с разными значениями проверяли?
Читают эту тему: