Рендер виснет при transforming vertices

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 17
Украина, Мелитополь
Добрый, всем, день! Столкнулся с такой проблемой. Рендерю сцену 11,5млн полигонов. Из них много прокси (кусты, деревья в основном) Win7 64bit МАХ2009 vray 1.5SP2. Сцена весит 566мб(это нормально?) При запуске рендера появляется окно рендера transforming vertices и рендер висит. Система не загружена, менюшки активные. А окно рендера, да в прочем как и сам МАХ закрыть невозможно. Только через диспетчер задач. Может кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь пожалуйста. С меня "+" в репутацию
Заранее спасибо!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
Вот тут похожая ситуация:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=627934  
и тут:
http://www.3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t87127.html  

А про "вес" файла на нашем форуме было уже вот тут:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=10294&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= 

Удачи!
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 17
Украина, Мелитополь
nadenka88
спасибо, только я сегодня уже эти ссылочки просматривал. НА 3дцентре так и не дали внятного ответа на рендер ру не помогает..... Скрипты и колиз. я уже применял(чистил)
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Сколько оперативы стоит?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
Quote:
"Transforming Vertices - это процесс применения анимированного/не анимированного модификатора на объект."
Как я поняла, тебе нужно перегнать все объекты, к которым были применены модификаторы с анимацией в меш.

А может какой-то объект глючиный?

Вот тут твоя проблема:
http://forums.cgarchitect.com/28966-transforming-vertices.html?=  

Народ говорит, что такое может происходит, если:

- много интераций в meshsmooth

- этот чел удалил все инстансы врей фура
Quote:
I had this problem yesterday... continued until I had deleted all instances of Vray Fur from my scene.

- а этот говорит что может проблема в твоих настройках рендера
Quote:
it may not be your geometry it may be your render settings.
p.s. как вариант:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=116701  [/quote]

Больше помочь ничем не могу, удачи.
p.p.s. отпишись как исправишь проблему, чтоб знать на будущее, а то мало ли какие проблемы случаются.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 17
Украина, Мелитополь
I think this is a bug in vray 1.5RC, and it has been acknowledged by
vlado,

see this
http://www.chaosgroup.com/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=18049  


Это я нашел на одном из форумов cgsociety.org
Принял решение все же приаттачить объекты перед тем как их в прокси перевести. Удаление результатов не приносит
Репутация: 0
На сайте c 24.01.2012
Сообщений: 11
Добрый день! Возникла такая проблема - рендер виснет при transforming vertices в сцене, именно при добавлении ковра с hair & fur в режиме geometry. Процессор i7 920, памяти 12 gb . Данный ковер непременно должен остаться в сцене и по задумке заказчика именно этот. Подскажите. есть ли пути решения данной проблемы? Спасибо за ответ
На сайте c 15.08.2009
Сообщений: 20
Попробуйте поставить Settings -> System -> Default geometry : Dynamic. Данный тип подходит для проксей , hair and fur , но будет рендерится медленней.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
tony-den
Он не сиснет, просто ему нужно очень много времени на тансформинг...пути решения есть, у меня 2009 макс, поэтому у него нет режима mrPrim, как в 2010-12 максах, это бы решило проблему, далее - уменьшить кол-во волосин, пасов прохода и число их изломов.... Любо "координально хиркргически" - в хеир анд фур нажать convert to mesh и тогда макс провиснет и выплюнет ковер, который будет из геометрии и весить будет кучу милионов полигонов, но, запроксить его и в бой, если по другому не получаеться (прокси тоже может до гига скакать)
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3896
Downpressor
вирей полюбому фюр переводит в мэш(он вообще все в мэш переводит(что уже не мэш)), посему перевод в мэш и далее в прокси - единственный метод этот ковер осилисть и при этом съекономить тучу времени на транформингах.
Если не поможет и это, выход только рендер по частям и склейка в шопе.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Если не поможет и это, выход только рендер по частям и склейка в шопе.
Ох, блин, было такое раньше.... врагу не пожелаю по 5 % рендерить) ну а вобще, при сбалансированных настройках трансформ у меня не занимает более 1 минуты (Правда памяти много нужно)... Ну а потом можно кеш без ковра пощитать и секономить еще час-два)))
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Quote:
Quote:
Рендерю сцену 11,5млн полигонов.

думаю надо оптимизировать..
если удалить всю растительность сколько полигонов получится?
proxy копировались методом inctance?
для размножения проксей есть этого есть плагины Vray scatter и GroundWiz
они размножают объекты практически без ущерба для оперативной памяти
хоть лес засаживай

Прошу прощение за то что влезаю в чужую тему. Насчет скатерти, где ее найти то можно ? Деревья и траву все в ручную покаместь...
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
скидывай сцену в архиве без текстур
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Насчет скатерти, где ее найти то можно ?
мультискейтер лучше виреевского.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3580029  
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Большое спасибо +1 )) остаетса научитса им пользоватса. Макс на 10 кубиках вылетел...
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
остаетса научитса им пользоватса.
да там все интеитивно понятно, плюс можно картинки-помощники включить.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Quote:
Quote:
остаетса научитса им пользоватса.
да там все интеитивно понятно, плюс можно картинки-помощники включить.

Последнее сообщения в теме от меня. чтоб не засорять ( извиняюсь перед автором топика)

Принцип работы скатерти, задать 1 прокси в условное обозначение в скатерть, раставить где надо и рендер? Иначе при включении в-рей и пуском рендер, макс просто закрываетса. макс 2009, врай 2.10
Работаю с максвелом и не поддерживает максвел скатерть. Но принцип присутсвует ввиде условного обозначения одного прокси, если схож принцип то в максвел получаетса свой скатерть.
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 97
KAZAHSTAN
друзья как то столкнулся с такой проблемой не мог догнать что к чему , может этот ответ покажется странным но я поменял разрешение на меньшее и все пошло, так и не понял фишки
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
А что тут не понятно, уменьшил нагрузку вот и пошел рендер. А этих зависонов бояться не надо , надо просто терпеливо дождаться окончания этих трансформов. ну и естественно жестяк забивать под завязку не надо. оставляйте всегда место для виртуальной памяти по больше.
На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 166
Масквэ
ВCOMIX, в такой ситуации прежде всего ставь dynamic memory limit не 400 мб, а 8000 мб.
Читают эту тему: