На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 11
Набережные Челны
Я встречался и до сих пор встречаюсь с такой проблемой. Вначале моделинга сцены все рендериться без проблем , но через некоторое время работы видимо чтото там заполняется и вылезает этот зависон. Да, можно ждать , а можно и не ждать. У меня она решалась и решается до сих пор просто перезапуском макса. Видимо что то он там выгружает. При кол-во полигонов сцене не имеет большого значения. Висяк был и больших и маленьких сценах.
Сегодня пробывал сделать так: взял сцену в которой такой висяк -> удалил все объекты -> нажал рендер и произошел то же самый висяк!!!-> далее произвел RESET SCENE -> все равно висяк -> далее закрываю МАКС открываю сцену снова -> рендер - ВСЕ ХОРОШО без висяков, но через какое то время работы со сценой висяк возращается. Так что делайте выводы: ничего не помогает - только перезапуск Макса.
Если кто то найдет выход ему можно поставить памятник!
есть в сцене сторонние объекты? не созданные вами? или материалы?
у меня когда такое бывает, по переменно удалаяю часть объектов из сцены (именно удаляю, не скрываю)
сначала почти все...если не виснит, возвращаю удаляю уже из этой кучи часть...и т.д. в конечном итоге прихожу к кривому объекту или материалу на нем, при удалении которых всё нормально рендерит...чаще всего такое из-за эвермоушеновских материалов, слишком завышены настройки
http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-455-posle-kazhdogo-sohranenija-uvelichivaetsja-razmer-sceny/ Вот тут парень дело говорит) У меня были проблемы зависания как при открывании, как при сохранении, так и при закрывании. Закрывала только диспетчером задач. Файлы были больших размеров, хотя бывало, что там почти ничего кроме боксов нету.. Ну и да, при рендеринге вылазило это transorming vertices и торчало минут 5-10.. И в целом рендеринг с низкими настройками и разрешением долго длился.. После скрипта как все рукой сняло Тьфу тьфу тьфу )
Тоже столкнулся с такой проблемой, transforming vertices висел всю ночь на утро ничего не просчиталось.
Помогло вот что. Выделил все кросе камеры и убил ключи анимации, потом все конвертнул в меш. Открыл прокси (их не грохал) все стало считаться. Фьюра в сцене небыло.
Мне помогла конвертация в поли одного единственного объекта. Угадала его только потому, что эта фигня началась после добавления нескольких объектов, один из которых был он.
Возникла эта же проблема. При начале визуализации всё висло на этапе transforming vertices, причём в любом проекте, даже в тех, с которыми ранее таких проблем не было.
Дело оказалось в том, что frame buffer у меня открывается вместе с окном history, в котором показываются предыдущие визуализации, которые я сохранил ранее. И во время сохранения последней визуализации у меня возник BSOD, и визуализация, видимо, неправильно записалась. И когда я даже в новой пустой сцене открывал frame buffer, то 3ds max намертво вис. Нашёл я на диске эту последнюю глючную визуализацию, удалил её, и всё стало работать хорошо
Была такая же фигня, когда перекидывал сцену на второй компьютер. Причина была в отсутствии скрипта CameraResolutionMod, который использовался в сцене.