Рендер виснет при transforming vertices

Автор
Сообщение
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 15
Набережные Челны

Я встречался и до сих пор встречаюсь с такой проблемой. Вначале моделинга сцены все рендериться без проблем , но через некоторое время работы видимо чтото там заполняется и вылезает этот зависон. Да, можно ждать , а можно и не ждать. У меня она решалась и решается до сих пор просто перезапуском макса. Видимо что то он там выгружает. При кол-во полигонов сцене не имеет большого значения. Висяк был и больших и маленьких сценах.

Сегодня пробывал сделать так: взял сцену в которой такой висяк -> удалил все объекты -> нажал рендер и произошел то же самый висяк!!!-> далее произвел RESET SCENE -> все равно висяк -> далее закрываю МАКС открываю сцену снова -> рендер - ВСЕ ХОРОШО без висяков, но через какое то время работы со сценой висяк возращается. Так что делайте выводы: ничего не помогает - только перезапуск Макса.

Если кто то найдет выход ему можно поставить памятник!

На сайте c 15.05.2011
Сообщений: 103
С-Пб

есть в сцене сторонние объекты? не созданные вами? или материалы?

у меня когда такое бывает, по переменно удалаяю часть объектов из сцены (именно удаляю, не скрываю)

сначала почти все...если не виснит, возвращаю удаляю уже из этой кучи часть...и т.д. в конечном итоге прихожу к кривому объекту или материалу на нем, при удалении которых всё нормально рендерит...чаще всего такое из-за эвермоушеновских материалов, слишком завышены настройки

На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 1
Красноярск
http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-455-posle-kazhdogo-sohranenija-uvelichivaetsja-razmer-sceny/ 
Вот тут парень дело говорит) У меня были проблемы зависания как при открывании, как при сохранении, так и при закрывании. Закрывала только диспетчером задач. Файлы были больших размеров, хотя бывало, что там почти ничего кроме боксов нету.. Ну и да, при рендеринге вылазило это transorming vertices и торчало минут 5-10.. И в целом рендеринг с низкими настройками и разрешением долго длился.. После скрипта как все рукой сняло{#emotions_dlg.yahoo}{#emotions_dlg.yahoo}{#emotions_dlg.yahoo} Тьфу тьфу тьфу )
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск

Тоже столкнулся с такой проблемой, transforming vertices висел всю ночь на утро ничего не просчиталось. 

Помогло вот что. Выделил все кросе камеры и убил ключи анимации, потом  все конвертнул в меш. Открыл прокси (их не грохал) все стало считаться. Фьюра в сцене небыло.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
Мне помогла конвертация в поли одного единственного объекта. Угадала его только потому, что эта фигня началась после добавления нескольких объектов, один из которых был он.
Репутация: 0
На сайте c 10.02.2015
Сообщений: 2
У меня все дело было в одной из камерsmiley-mega-shok.gif удалила их и все заработало!
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 175
Россия, ЮФО
В моем случае был виновен модификатор Skin. Вылечил просто наложив поверх него Edit Poly.
На сайте c 03.03.2014
Сообщений: 80
Томск

Возникла эта же проблема. При начале визуализации всё висло на этапе transforming vertices, причём в любом проекте, даже в тех, с которыми ранее таких проблем не было.

Дело оказалось в том, что frame buffer у меня открывается вместе с окном history, в котором показываются предыдущие визуализации, которые я сохранил ранее. И во время сохранения последней визуализации у меня возник BSOD, и визуализация, видимо, неправильно записалась. И когда я даже в новой пустой сцене открывал frame buffer, то 3ds max намертво вис. Нашёл я на диске эту последнюю глючную визуализацию, удалил её, и всё стало работать хорошоsmiley-yahoo.gif

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 83
Была такая же фигня, когда перекидывал сцену на второй компьютер. Причина была в отсутствии скрипта CameraResolutionMod, который использовался в сцене.
На сайте c 05.04.2021
Сообщений: 1
Была такая же проблема, помогла конвертация всех моделей в edit mesh и все быстро заработало))
Читают эту тему: