На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 17
Украина, Мелитополь
Добрый, всем, день! Столкнулся с такой проблемой. Рендерю сцену 11,5млн полигонов. Из них много прокси (кусты, деревья в основном) Win7 64bit МАХ2009 vray 1.5SP2. Сцена весит 566мб(это нормально?) При запуске рендера появляется окно рендера transforming vertices и рендер висит. Система не загружена, менюшки активные. А окно рендера, да в прочем как и сам МАХ закрыть невозможно. Только через диспетчер задач. Может кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь пожалуйста. С меня "+" в репутацию
Заранее спасибо!
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 17
Украина, Мелитополь
nadenka88
спасибо, только я сегодня уже эти ссылочки просматривал. НА 3дцентре так и не дали внятного ответа на рендер ру не помогает..... Скрипты и колиз. я уже применял(чистил)
Это я нашел на одном из форумов cgsociety.org
Принял решение все же приаттачить объекты перед тем как их в прокси перевести. Удаление результатов не приносит
Добрый день! Возникла такая проблема - рендер виснет при transforming vertices в сцене, именно при добавлении ковра с hair & fur в режиме geometry. Процессор i7 920, памяти 12 gb . Данный ковер непременно должен остаться в сцене и по задумке заказчика именно этот. Подскажите. есть ли пути решения данной проблемы? Спасибо за ответ
tony-den
Он не сиснет, просто ему нужно очень много времени на тансформинг...пути решения есть, у меня 2009 макс, поэтому у него нет режима mrPrim, как в 2010-12 максах, это бы решило проблему, далее - уменьшить кол-во волосин, пасов прохода и число их изломов.... Любо "координально хиркргически" - в хеир анд фур нажать convert to mesh и тогда макс провиснет и выплюнет ковер, который будет из геометрии и весить будет кучу милионов полигонов, но, запроксить его и в бой, если по другому не получаеться (прокси тоже может до гига скакать)
Downpressor
вирей полюбому фюр переводит в мэш(он вообще все в мэш переводит(что уже не мэш)), посему перевод в мэш и далее в прокси - единственный метод этот ковер осилисть и при этом съекономить тучу времени на транформингах.
Если не поможет и это, выход только рендер по частям и склейка в шопе.
Если не поможет и это, выход только рендер по частям и склейка в шопе.
Ох, блин, было такое раньше.... врагу не пожелаю по 5 % рендерить) ну а вобще, при сбалансированных настройках трансформ у меня не занимает более 1 минуты (Правда памяти много нужно)... Ну а потом можно кеш без ковра пощитать и секономить еще час-два)))
думаю надо оптимизировать..
если удалить всю растительность сколько полигонов получится?
proxy копировались методом inctance?
для размножения проксей есть этого есть плагины Vray scatter и GroundWiz
они размножают объекты практически без ущерба для оперативной памяти
хоть лес засаживай
Прошу прощение за то что влезаю в чужую тему. Насчет скатерти, где ее найти то можно ? Деревья и траву все в ручную покаместь...
да там все интеитивно понятно, плюс можно картинки-помощники включить.
Последнее сообщения в теме от меня. чтоб не засорять ( извиняюсь перед автором топика)
Принцип работы скатерти, задать 1 прокси в условное обозначение в скатерть, раставить где надо и рендер? Иначе при включении в-рей и пуском рендер, макс просто закрываетса. макс 2009, врай 2.10
Работаю с максвелом и не поддерживает максвел скатерть. Но принцип присутсвует ввиде условного обозначения одного прокси, если схож принцип то в максвел получаетса свой скатерть.
друзья как то столкнулся с такой проблемой не мог догнать что к чему , может этот ответ покажется странным но я поменял разрешение на меньшее и все пошло, так и не понял фишки
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
А что тут не понятно, уменьшил нагрузку вот и пошел рендер. А этих зависонов бояться не надо , надо просто терпеливо дождаться окончания этих трансформов. ну и естественно жестяк забивать под завязку не надо. оставляйте всегда место для виртуальной памяти по больше.