Рендеринг изображений высокого разрешения

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2015
Сообщений: 1

Здравствуйте, возник такой вопрос. Я сейчас в процессе рендеринга изображений в большом разрешении (3500х2000). Рендерю разные сцены на разных компьютерах, обе примерно в одном и том же разрешении и одни и те же настройки, но на одном квадратики которые рендерят изображение в финальной стадии (не нашел, как они называются) довольно маленькие и их много, а на другом они большие, будто разрешение 1000-1500. Проблема ли это и вообще стоит ли обращать на это внимание? По времени занимает рендер столько сколько должен и выглядит тоже на то разрешение что стоит (тот что с большими квадратами), но у меня закрались сомнения по поводу этого.

Пы.Сы.

GI: Brute force 35 и Light cache 2500 в обеих сценах 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
размер выставляется в настройках 16*16 32*32 типа того
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

Размер ячейки (бакета) влияет на нужное кол-во динамической памяти, т.к. чем больше бакет, тем больше в него попадет объектов.)

По времени существенной разницы нет, но совсем мелкими делать их не стоит, т.к. вирей делает антиалиасинг еще и на границах бакетов.

Теоретически, если поставить кол-во ячеек по кол-ву ядер процессора, будет быстрее, но если где-то попадется проблемный объект с тяжелой геометрией, он может затормозить весь рендер (в 3м вирее они автоматом разбиваются но более мелкие ближе к концу рендера)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

sxela если отключить HT то рендер замедлится

размер бакета влияет на скорость только в том случае, если это какое то гига разрешение например 10000 по длинной, там если поставить размер бакета 16, то рендер может серьезно замедлиться, а при 64 будет намного бодрее рендерить, правда памяти больше жрать будет скорее всего

На сайте c 19.03.2016
Сообщений: 17
Максимально подробно про бакетыhttp://ru.renderstuff.com/optimalnye-nastrojki-vray-raycasting-cg-urok/  
Читают эту тему: