Ресепшн.Дизайн и реализация (Dedora)

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Наверняка эту тему подымали не один раз на форумах..

Имеется вот такая форма,которая будет изготавливаться из материала одинаковой толщины и почти везде одинаковой ширины. 

Задача:

Выполнить максимально точно  в максе. При этом , все плоскости должны быть идеально ровными (никак не "мембранами"или"пропеллерами" как на картинке в данный момент).

Может скрипт? Может функция? 

Заранее спасибо за помощь ! За ссылы на уроки буду благодарен!)

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980

в темном-притемном лесу, где росли темные-притемные...

Тып не свою загогулину а образец показал. Лично я нифика не понял, какая форма нужна.

И за "материял" такой секретный, поточнее низя написать?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

))). Какой образец? Вопрос только в геометрии..Стыки и премыкания углов для рабочки. 

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
исходник. или чертеж или фото откуда вы идею взяли или эскиз
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
Цитата Dedora:

))). Какой образец? Вопрос только в геометрии..

и как понять какую форму надо? Нарисуй карандашиком тогда уж, сфоткай и покажи

На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва
Цитата Dedora:
не "мембранами"или"пропеллерами"

Если честно, ничего не понял, поэтому, возможно, отвечу банально и не по теме. Почему не вариант копированием граней создать форму и применить Shell?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

С моей работы:    http://3ddd.ru/galleries/gallery/dizain_ofisa 

А шел он банально создает толщину по своей геометрии..Щас заскриню как я начал "делать"...может так понятнее будет...

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980

Делай из бокса, поворачивай симметри, будут одинаковые толщина и ширина.

Лишнее обрезай слайсплейном.

Нижняя деталюшка уж какая то совсем замороченная, может ее упростить.. в простоте же гениальность и щастье?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Сложно спросить даже а надо )).. Насколько понимаю 3макс "не понимает" направлений разве только если их не задать шейпом и т.д...К примеру если взять архикад то сделал бы "крышами", но прийдется делать кучу разрезов и создавать несколько библиотечных элементов .Автокадом не владею..
На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва
Цитата Dedora:
из материала одинаковой толщины и почти везде одинаковой ширины
Цитата Dedora:
А шел он банально создает толщину по своей геометрии

{#emotions_dlg.mega-shok}

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата ygoryan:
Нижняя деталюшка уж какая то совсем замороченная, может ее упростить.. в простоте же гениальность и щастье?

Вот нижняя как раз порезана так как ты сказал и больше всего устраивает..) А вверху справа застопорилась работа))

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
а чем сделал сначала? Лофт, свип, просто за борд таскал?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата StukalovStudio:
Цитата Dedora:
из материала одинаковой толщины и почти везде одинаковой ширины
Цитата Dedora:
А шел он банально создает толщину по своей геометрии

{#emotions_dlg.mega-shok}

Проще всего непонять суть вопроса и застрелиться я понимаю..

Цитата ygoryan:
а чем сделал сначала?

Вообщем делаю все строго под фиксированным углом (ну кратным 5 град). Делаю боксами потом в поли и режу слайс плейнами..а когда необходимо удлинить часть ломанного поли то уже начинается проблема в неточности. Т.Е. я говорю о направлениях в осях, ведь полигон находится положении повернутом в двух осяз но не в одной.

Другими словами :

каждый элемент ресепшена это отдельная досточка), у которой четко одинаковая толщина и все плоскости параллельны.

На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва
Цитата Dedora:
Проще всего непонять суть вопроса и застрелиться я понимаю..

Нет, я все-же потом как-то понял. Смысл в том, что модель на визуализации нереализуема, так как плоский материал придётся гнуть, а его можно только резать на кусочки, да? То есть, теперь необходимо сделать максимально похожую модель, но состоящую полностью из плоскостей, а не гиперболических параболоидов, так?

Как вариант, если важнее не соответствие референсу, а соответствие вышеописанному правилу, можно сделать примерную форму, затем поочередно выделяя полигоны (квады), нажимать Make planar, затем повторив процедуру несколько раз до достижения необходимой точности (так как процедура будет выравнивать один, но несколько искривлять соседние полигоны), а в конце применить Shell.

Еще как вариант - составлять всё из отдельных плоскостей, которые потом вручную слайсить и велдить точки, затем Shell.

Ну а если прям действительно нужна запредельная точность, кроме Архикада и крыш вариантов и не вижу.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Да! Это я делаю рабочку на эскиз ресепшена.

Но обратите внимание! на торцы досок. У них своя четкая геометрия.

Сейчас попробую задать ворос немножко иначе с помощью картинки.

Как сделать так чтобы левая  доска "дошла" до правой и состыковалась с той? Так же само и правая по отношению к левой ? Но не при помощи руць, а при помощи функции или скрипта ..т.д...?

На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва
Цитата Dedora:
Да но обратите внимание! на торцы досок. У них своя четкая геометрия.

Вынужден вас разочаровать, в общем случае соблюдение всех условий невозможно в принципе. То есть, перпендикулярность боковых граней горизонтальным, монотолщинность и непрерывность боковых граней. Даже в Архикаде вы такого не получите, это математически невозможно.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980

согласен, трудно сделать сопряжение строго боксами:

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Может быть. Стоит сделать их под 90 град по отношению к горизонту да и все тут...)

А последный вопрос был, коль в упомянули архикад тоже, такой:

К примеру я собираюсь состыковать две крыши в архикаде в 3д окне. И если они находятся на расстоянии друг от друга то в момент выполнения команды "сопряжение", они "подходят""притягиваются" и сопрягаются..А как сделать в 3д максе чтоб одна форма подошла к другой с помощю фунции или скрипта?

StukalovStudio вопрос (по Вашей картинке)

Вот-вот...Как мне найти вторую синюю точку в линиях пересечений?, в то время когда верхняя сейчас на своем месте...

На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
2кDedora   - так проще такие феньки в арчике делать - крышами или стенами, а потом развернуть из плана
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата VictorKokoshko:
Dedora   - так проще такие феньки в арчике делать - крышами или стенами, а потом развернуть из плана

Писали об этом выше....Я в курсе. С него начинал, с архикада...Прочитай внимательнее сутьУлыбаюсь

Читают эту тему: