Ресепшн.Дизайн и реализация (Dedora)

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

А .. ну ладно..

Просто иногда функции арчика автоматом делают "желаемое" - тем более арчик под конструктив "заточен"

А вообще, я, когда макса не знал в 8 арчике яхты делал... (уж полки то проще будут)

я

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

А я самолетики)..  (конечно, в свободное время)

На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

+100

Я бы всё же сдела 2 части в арчике - а потом их "слил" в кучу в максе.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

А зеркалом в Symmetry  поелозить, не? 

Пригляделся только что. Нет не подойдет! Не выходя из МАХа вижу только один способ - тягать вершины с привязкой по осям. Но если это не принципиально, дай знать - в CADe за 5 минут все решим (бэзвоздмездно — то десть дадом).

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Dedora:

Да! Это я делаю рабочку на эскиз ресепшена.

Рабочку?{#emotions_dlg.shok} В максе.?{#emotions_dlg.shok} Very very good

На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва
Цитата moreeasy:
Не выходя из МАХа вижу только один способ - тягать вершины с привязкой по осям. Но если это не принципиально, дай знать - в CADe за 5 минут все решим (бэзвоздмездно — то десть дадом)

Лол:

Цитата StukalovStudio:
Вынужден вас разочаровать, в общем случае соблюдение всех условий невозможно в принципе. То есть, перпендикулярность боковых граней горизонтальным, монотолщинность и непрерывность боковых граней. Даже в Архикаде вы такого не получите, это математически невозможно.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата larrs:
Цитата Dedora:

Да! Это я делаю рабочку на эскиз ресепшена.

Рабочку?{#emotions_dlg.shok} В максе.?{#emotions_dlg.shok} Very very good

Рабочка -это в том всмысле,что рабочая модель...

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

 Нет, все-таки, в какое удивительное время мы живем!Улыбаюсь

Специально для StukalovStudio:

http://dropmefiles.com/XrV4E  

На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва
Цитата moreeasy:

 Нет, все-таки, в какое удивительное время мы живем!Улыбаюсь

Специально для StukalovStudio:

http://dropmefiles.com/XrV4E  

Вот именно. Сейчас у вас однозначно торцы не перпендикулярны доскам. Более того, либо все доски, либо все торцы разной толщины (либо и то и другое). Вы просто зачем-то сделали все торцы лежащими в двух ортогональных плоскостях.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата StukalovStudio:
Вот именно. Сейчас у вас однозначно торцы не перпендикулярны доскам. Более того, либо все доски, либо все торцы разной толщины (либо и то и другое). Вы просто зачем-то сделали все торцы лежащими в двух ортогональных плоскостях.

Спасибо, хоть фашистом не назвали!Улыбаюсь 

Коснусь лишь перпендикулярности торцов к пластям. - Это,мягко говоря, ваша трактовка условий задачи(а попросту отсебятина). На все остальные возникающие у вас вопросы позволю себе не отвечать второй раз - потрудитесь скачать файл.

На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва
Цитата moreeasy:
Цитата StukalovStudio:

Спасибо, хоть фашистом не назвали!Улыбаюсь 

Коснусь лишь перпендикулярности торцов к пластям. - Это,мягко говоря, ваша трактовка условий задачи(а попросту отсебятина). На все остальные возникающие у вас вопросы позволю себе не отвечать второй раз - потрудитесь скачать файл.

Да незачем мне скачивать этот ваш файл (хотя скачал, но не понял, зачем).

Во-первых, цитата автора:

"Т.Е. я говорю о направлениях в осях, ведь полигон находится положении повернутом в двух осях но не в одной"

Таким образом, проблема в том, что невозможно двигать точки в координатной системе полигона - в Максе её просто не существует. Можно сделать это на глаз, но такая точность автора не устраивает. У вас же все полигоны повернуты лишь вокруг одной оси, причем, оси эти еще и ортогональны, а торцы лежат в одной плоскости. Вследствие чего проблемы вообще не существует. Вот это как раз и есть отсебятина.

Во-вторых, что касается перпендикулярности торцов пластине - наоборот вполне логичное предположение, с учетом того, что выполняться объект будет из материала с заданной толщиной. В противном случае (как в вашем варианте) при изменении угла между пластинами уже будет сложно отличить толщину от ширины доски. Я уже молчу про то, насколько сложно это сделать технологически.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Не болтайте ерундой! - Во первых, в отличии от вас я заглянул на страничку по ссылке автора и уяснил чего же он хочет. Кстати, пусть он нас и рассудит (ну, или хотя бы, повторит условия задачи в более четких определениях ). Во - вторых, " на глаз" это удел творцов! Поверьте, мне это чуждо, а точнее сказать я, увы, этого не умею! К вопросу "...невозможно двигать точки в координатной системе полигона..." ибо " в Максе её просто не существует."  Открою вам небольшую тайну - в МАХе много чего не существует, но так же как и в жизни, это не приговор! Безусловно, забивать гвоздь молотком куда удобнее чем гаечным ключем, но быть готовым ко второму раскладу нужно всегда. Давайте четкое определение "координатной системе полигона" и я в Скайпе покажу всем кто того пожелает как перемещать объекты (и подобъекты) относительно нее ("координатной системе полигона"{#emotions_dlg.biggrin}).

"В противном случае (как в вашем варианте) при изменении угла между пластинами уже будет сложно отличить толщину от ширины доски. Я уже молчу про то, насколько сложно это сделать технологически."

Молчание вообще золото! Улыбаюсь А иногда и до камня чистой воды дотягиваетПодмигиваю.

На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва
Цитата ygoryan:
moreeasy про троллинг слышать приходилось?

А я, тем временем, совершенно серьезен. Что касается "системы координат полигона" - разумеется, я имел ввиду любую прямоугольную систему координат, расположенную в плоскости этого самого полигона. Остальное комментировать смысла не вижу, там уже философия какая-то, не имеющая отношения к вопросу, да смайлики.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980

Предлагаю подождать автора и выяснить чья версия верна.

Мое мнение, moreeasy не прав, автору надо было из четких боксов фигуру, а не скошенных.

И еще одно мнение: за такие загогулины, диза надо на кол сажать! {#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата ygoryan:

Предлагаю подождать автора и выяснить чья версия верна.

Завтра выложу. Начал заново(третий день будет). Мне прийдется это сделать теперь(модель). Да и просили в модели залить..

А потом сразу на кол!Улыбаюсь

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Dedora раскопал скрипт или руками? )

Из "тупых" безскриптовых вариантов - накидать боксов, с запасом по длинне, нахлобучить булеаном для нарезки стыков ну и далее полигоны, биссектрисы...

Прямоугольные торцы состыкуются при условии одинакового угла наклона-поворота панелей. В нижней правой части торцы будут под углом. Нормально стыкуются по двум видам...

э... и переключение системы координат еще не отменили. Parent очень даже подходит для таскания точек в плоскости панели.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Вышло вот так вот,но вышло.))

Сделать реально, но по заданным чертежам или линиям-никогда. Скульптурная форма,которую по фасадам смоделить со стыкующимися торцами между собой, и при этом не теряя ширины доски, и не теряя ее толщину)-невозможно. Теряется только угол внешего и заднего торца доски. 

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
Dedora что сам то думаешь, нравится тебе? Ток честно!
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Цитата ygoryan:Dedora что сам то думаешь, нравится тебе? Ток честно!

Вопрос не понят. А зачем собсно делать тогда?Время еще есть,но вижу, что верхн левый виток сделать симметричным в горизонтальных направляющих досках. Через неск дней глянем свежим глазом...Но ровнее не будет )))

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110

Может уже давно не в тему и это не кому не нужно НО! если речь идет о такой шняге когда Shell добовляет толшины и это толшина как бы расходится и расширяется?

как-то так, не?

можте сделать таким способом? Нет конечно возможно я не в теме но если это так то может поможет в будущем 

Читают эту тему: