На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Всем привет! Оооочень большая проблема с освещением и настройками рендера. Весь интернет прошерстил в поисках ответов на свои вопросы, но как то всё не удаётся сделать нормальный свет с тенями. Потолок, чтобы я с ним не делал остаётся черным. Материал взял архитектур с белым цветом, но он чёрный. Уже добавил ещё свет и повернул к потолку, но всё чёрное включая люстры. Мною кстати отмоделина толька стойка и витрина. С остальными помог гугл. На счёт дизайна интерьера сразу сильно не ругайте - он не мой))) Нужно было просто отвизуализировать уже готовый. Надеюсь на понимание и хорошие советы))
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Сейчас ещё круче... У меня был направленный источник света в окно и я решил его убрать и снова рендернуть. Рендер почему то затянулся ещё на дольше чем когда он был. Нажал отмену рендера и программу глюкнуло. Сейчас включаю, а он мне пишет что в файле ошибка и не открывает его
Сейчас ещё круче... У меня был направленный источник света в окно и я решил его убрать и снова рендернуть. Рендер почему то затянулся ещё на дольше чем когда он был. Нажал отмену рендера и программу глюкнуло. Сейчас включаю, а он мне пишет что в файле ошибка и не открывает его
поищи файлик в автобакапах. А насчет освещения и матов хорошие уроки тебе скинули.
По теме: каким визуализатором пользуешься?
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
dezig
V-Ray. Спасибо за уроки. Вообще заново начал проект. Уже более менее руку набил на этом. Так что в скором будущем в этом же випе скину результат "набитой руки" и изученных уроков
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Кстати, понимаю не совсем в тему, но подскажите как убрать бэк с окошка? Попоробовал полигонами сделать завитушку в классике для стойки. Теперь мешает бэк)
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Ребят, хелп! Нужно показать в сцене лежащие якобы в сене бутылки. Находиться должны они на наклонных полках. Как быстро, а самое главное - качественно, но не особо подгружая систему это сделать. Скрин прилагаю. Заранее спасибо)
Ula666
и тем более профи, а я нет((( есть ли способ сделать быстро и реалистично, но чтоб без зависа компа? например hairом это возможно?
Не сосем понял какое сено должно быть, собранное в сноп или разбросанное по поверхности? В любом случае способов много и хайр анд фур в том числе, но я бы сделал геометрией с применением мультискаттера если в том есть необходимость.
Автор, пожалуйста, нажмите F10, откройте вкладку VRay: Indirect Illumination, и в свитке VRay: Indirect Illumination (GI) поставьте галочку On (слева сверху. После этого рендер. Насчет потолка: выделите его и отразите по оси Z (вертикальной).
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Fia2005
Вообще я уже писал что на дизайн не смотрите. Что будет в сцене уже решено клиентом. Мне просто нужно навтыкать всякой красявы. Модели уже все подготовлены. Дабы не загружать заранее свой слабенький и без того комп по отдельности всё подготавливаю.