xiruim
в том то и дело, что так не выбирается, приходится все перебирать. А еще при выделении квадратным лассо в режиме "что внутри", почемуто выделяются группы которые внутрь не попали. Есть ли настройки, которые все это контролируют?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
А еще при выделении квадратным лассо в режиме "что внутри", почемуто выделяются группы которые внутрь не попали
Он выделяет по объектам. Если объект входит в группу, то выделяется вся группа. Пробуйте использовать Selection filter, там например можно указа Helpers и будут выделяться только группы. Также изолирование объектов (alt+Q) позволяет работать только с нужными в данный момент объектами.
Проблема так и не решена!!!!, ......в режиме каркаса быборка при полноценных объектах. Как сделать чтобы выбирались объекта по каркасу которого кликаешь? ХЕЛП ПЛИЗ УЖЕ ЗАМУЧИЛСЯ!!!!! Max 2013.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
за 2013 не знаю. А вообще всегда все работало. Может видеокарта такие глюки вносить. Попробуйте макс в других режимах (OpenGL, Direct 3d), другую видюху, чтоб понять в чем проблема. Драйвера поменяйте. Может макс еще не допиленный - ставьте апдейты. Могу по скайпу рабочий стол показать, чтоб посмотрели, как у меня работает.
Несовсем понял проблему, но если в wireframe выбираешь объект, который лежит за другим объектом, то сперва выберется тот, что перед ним. Нужно несколько раз кликнуть в одно и тоже место чтоб Макс переключился на задний объект.
К тому же в Wireframe кликать необходимо исключительно по ребрам объектра, иначе не выберется.
всегда выделялся объект, по сетки которого ткну. странная проблема. а вообще для выделения именовать объекты надо - хорошая привычка, и группы создавать правильно. тогда по Н можно будет найти что надо
Столкнулся с данной проблемой. В режиме Wireframe выделялся ближний объект, а для того чтобы выделить лежащий за ним объект приходилось несколько раз быстро кликать мышью и после этого последовательно выделялись ниже лежащие объекты.