Риг цилиндров (последовательное перемещение)

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46

Всем привет!

Такой вопрос, есть три цилиндра и я пытаюсь сделать риг, так чтобы при перемещении контроллера, они двигались по поочередно. Т.е. что бы каждый следующий элемент не начинал движение пока не пройдет свой путь. Возможно ли задать как-то формулу примерно такого значения (объект 2 начнет движение только тогда, когда объект 1 пройдет путь 1 и тд.)

Или как то сделать по другому)) так же подскажите ресурс где можно наглядно посмотреть функции макса и логические значения (если они есть) применимы к ригу.

Заранее спасибо!

Видео пример

На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46
Цитата Evilis:
Быстрый и простой способ, использовать к примеру контроллер Float Expression на ось Z у первой и второй трубок с простым выражением, где берется за основу длинна трубки и произвольное (либо нужное) значение, на которое выдвинута трубка изначально. На контролирующий дамми (зеленый) можно просто навесить контроллер Float Limit на эту же ось. для первой трубки к примеру: ctrl_cyl1-100 для второй: if(ctrl_cyl2>100,ctrl_cyl2-100+10,10) В плане ресурсов по Float Expression я подсказать к сожалению ничего не могу. Копайте все, что связано с экспрешенами, оно все не помешает. 

ВАААААУУУУУУ это то что нужно!!!!!!!!!

Читают эту тему: