Ригается меш не полностью

Автор
Сообщение
На сайте c 04.04.2019
Сообщений: 39

Привет всем! Подскажите плз. Начала изучать риггинг и анимацию и на этапе создания и привязки  скелета столкнулась с такой проблемой.  Все детали объединены в один меш, модификаторов сторонних не назначено. Почему брови (в данном случае брови, в других пробах и некоторые другие детали) не привязываются к скелету?

Через CTRl-P c выделенным скелетом и мешем назначаю автоматически веса.

 

На сайте c 19.08.2013
Сообщений: 22
Киев

Добрый день, я в анимации не спец, но раз никто не вызвался помочь - я попробую вставить свои 5 копеек)

Что за софт? Я кроме макса просто ни в чем не работаю)

Ну а по делу:

1 - я бы сделал Reset xForm (в максе, не знаю есть ли такое в иных софтах) что бы обнулить все мета-данные объекта

2 - если проблема не решиться, то я бы тогда сделал привязку бровей к кости какой-то на голове. Если работаете в максе, то смогу подсказать как это сделать

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата anchester24@gmail.com:
Через CTRl-P c выделенным скелетом и мешем назначаю автоматически веса.

если автоматически не получилось - переходим в режим Weight Paint и ручками можно дорисовать

Проверьте нормали Alt+N

Читают эту тему: