На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Народ помогите 5 часов просидел.. понимаю легче заанимировать но вот встала задача.. не могу решить может есть риггеры крутые.. в общем есть вот такая штука сделал я в ней ik HI solver
всё работает шевелиться.. нооо вот как же завершить логическую цепочку что бы дверь вращалась.. вот
в развёрнутом виде петля
Ставите пивиот в то место, где должен вращаться объект (часть петли) линкуете следующий объект и повторяете тоже самое. И так до двери. получится 4 залинкованные части
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Цитата Motocat:
Тут можно и без ригов обойтись )
Ставите пивиот в то место, где должен вращаться объект (часть петли) линкуете следующий объект и повторяете тоже самое. И так до двери. получится 4 залинкованные части
Не тут немого сложнее тут 3 оси вращения по криволинейной траектории + все оси смещаются относительно друг друга)) обычными линками не обойтись)http://joxi.ru/a2XDqV9cy1GKn2
2013 Х 64 Ключи на IK , который бегает по сплайну. Остальное само за ним...На дверь сади слайдер > к нему эти ключи от путиhttps://yadi.sk/d/UdrvkzBP3LSDki
А, не ))) не правильно
Делай, если срочно, а то я тут пару дней буду в шторме событий.И это....когда "разозлишься" на "риг костями"(хотя тут кости ни к чему))), выложи результ. (в старом максе ...2010 )
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Спасиб ребята за поптыки помочь. в приложенном файлике industrialudaf уже что-то похожее, буду разбирать так как в чужом риге тож ен особо можно разобраться) пока вопрос решился применением другой петли)) но буду пробывать сделать механику и для этого типа)