Рисование полигонами в максе

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114

Столкнулся с задачей сделать много разных плоских моделей - мазков кистью.  Они должны быть в виде отдельных мешей и лежать в одной плоскости. В принципе они могут быть полигональные или векторные, но иметь замкнутый контур, который можно потом конвертировать в эдит поли. Может есть встроенный инструмент, или плагин? пробовал нарисовать несколько образцов в люстре, но после экспорта шейпы отказываются как надо конвертироваться в полигоны. вот примерно так должно выглядеть в итоге:

04daeb9f60dd07371ec4cd3ee7bc7781.jpg

ps в идеале чтобы можно было рисовать в самом максе и выбирать кисти
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Думаю проще сделать плейны, с нужной картой в опасити.
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
Рисуй в иллюстраторе/кореле какими хочешь кистями. Потом импортируешь в макс. И из сплайна уже меши конвертируй себе...
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114

Цитата Skorpionchik:
Думаю проще сделать плейны, с нужной картой в опасити.

спасибо, так и решил сделать

Цитата Archon-ua:
Рисуй в иллюстраторе/кореле какими хочешь кистями. Потом импортируешь в макс. И из сплайна уже меши конвертируй себе...

специально написал в теме -  пробовал нарисовать несколько образцов в люстре, но после экспорта шейпы отказываются как надо конвертироваться в полигоны, это похоже годится если кисть по форме не сложнее кружочка 

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Можете попробовать так: каждый мазок разбиваете на 5-6-7-скольконадо замкнутых сплайнов, их гармент мейкером переводите в геометрию, велдите вертексы.

А ну и 2й вариант - шейпмержем на плейн полигональный и чуть почистить.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

c135f1621d599dd60a8b8a5fe244f4a7.jpg

На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск
после экспорта в макс примени к сплайнам модификатор Normalise spline он тебе причешет лишние точки, потом уже конверт в меш
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3209
Не резиновая
Цитата Archon-ua:
Рисуй в иллюстраторе/кореле какими хочешь кистями. Потом импортируешь в макс. И из сплайна уже меши конвертируй себе...

Еще можно трассировать растровый рисунок в кореле и вектор открыть в максе.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

ae894ed6672a61a1e6a9dac1ee1c6a00.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата Derni:
но после экспорта шейпы отказываются как надо конвертироваться в полигоны

еще вариант

первое - weld )) (центральный сразу в полигон конвертиться (повезло))

побеждаем дальше - extrude -> edit poly -> border -> cap. (левый нормально, правый лажа и retriangulate не помогает)

не копаясь в точках, из edge кривого полигона делаем create shape, велдим, накидываем edit poly. 

Готово.

d5edf228390f66a41e2d4df6021dce82.png

чуть сложнее кружочка ))

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

beard02

Это если не применять turbo smooth

На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114

Цитата beard02:
Цитата Derni:
но после экспорта шейпы отказываются как надо конвертироваться в полигоны

еще вариант

первое - weld )) (центральный сразу в полигон конвертиться (повезло))

побеждаем дальше - extrude -> edit poly -> border -> cap. (левый нормально, правый лажа и retriangulate не помогает)

не копаясь в точках, из edge кривого полигона делаем create shape, велдим, накидываем edit poly. 

Готово.

d5edf228390f66a41e2d4df6021dce82.png

чуть сложнее кружочка ))

собственно я тоже повелдил с разными значениями расстояния, пока не потерялся весь смысл этой затеи и мазки не превратились в сглаженные сосиски) до этого макс не экспортил в полики с закрытием шейпа

Цитата Siterberg:
после экспорта в макс примени к сплайнам модификатор Normalise spline он тебе причешет лишние точки, потом уже конверт в меш

думаю стоит попробовать 

Цитата VladimirG:

ae894ed6672a61a1e6a9dac1ee1c6a00.jpg

спасибо за предложенный вариант, но я не работаю в кореле, а вот quadrifity morph возьму на заметку)

Читают эту тему: