Rostislav1985 W.I.P.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Цитата Герыч:
Я думаю, ему, как и Риддику, в детстве сделали операцию на глаза и теперь он видит косяки "фбх" даже в архиве)

))) не ну я серьёзно))))

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата Rostislav1985:
Отсюда вопрос, как мне добиться такого же отображения проблемных нормалей, как и у модератора.

Видится мне что дело тут в долбучем нитросе и его долбучей кривизне.

Пощупайте все режимы отображения без источников света в нитросе, если не поможет - к чертям его и ставьте direct3D и не мучайтесь...

Забыл: делайте это все в оригинальной модели максовской, ибо ноги оттуда растут.

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Цитата Prog:
Цитата Rostislav1985:
Отсюда вопрос, как мне добиться такого же отображения проблемных нормалей, как и у модератора.

Видится мне что дело тут в долбучем нитросе и его долбучей кривизне.

Пощупайте все режимы отображения без источников света в нитросе, если не поможет - к чертям его и ставьте direct3D и не мучайтесь...

Забыл: делайте это все в оригинальной модели максовской, ибо ноги оттуда растут.

Модератор юзает для проверки FBX 3DS MAX версию 2010. Насколько знаю, там и не было Nitrous. Проверю, отпишусь, Спасибо!

На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 60
Цитата Rostislav1985:
Цитата Герыч:
Я думаю, ему, как и Риддику, в детстве сделали операцию на глаза и теперь он видит косяки "фбх" даже в архиве)

Ой Герыч, рассмешил "Ридиком".  У бедного Стаса с юзерами и не то будет :). У него  уже своеобразный "иммунитет" включается перед аплоудом модели.

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 304
Россия
У меня тоже постоянно проблемы с fbx были - у модератора он тупо не открывался, хотя на моём компе всё чётко было (макс 2016).Я в итоге отчаялся понять, в чём дело, и теперь заливаю только obj - с ним проблем нет.
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 60
Эт точно, у самого пару раз бывало такое (гемор с FBX), хотя всегда работаю по одной и той же "схеме". Так что экспортируй OBJ, и делов то....и время с экономишь с доработками и перезаливками
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата Zeeed3D:
У меня тоже постоянно проблемы с fbx были - у модератора он тупо не открывался, хотя на моём компе всё чётко было (макс 2016).Я в итоге отчаялся понять, в чём дело, и теперь заливаю только obj - с ним проблем нет.

Вы при экспорте ставьте древний FBX, какой нибудь 2009 года. И тогда проблем не будет. Предварительно модель в Poly/Mesh с ResetXForm. 

По хорошему конечно же, надо бы выложить maxstart.max модераторский с указанием версии самого Макса. А то сиди гадай, в 2017-ом смотрят на модель  или в 2009-ом, а это две большие разницы.

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва

Переключив в режим Clay в самом рабочем файле ,не экспортном файле, увидел действительно стали чёрными объекты вращения. там  в свойствах Lathe выставил flip normals, сразу стало нормально отображаться, а вот узелки, так и выглядят нормальными на стуле, а от модератора была претензия. Далее оливки и материалы буду пилить)

c799f589501fcc0363e043bce92fae85.jpg

в режиме Direct 3D не увидел, как EARDLK видит, то есть завязки стула у меня явно нормальные имеют нормали.

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118
Rostislav1985, если использовали отзеркаливание модели (не модификатор symmetry), то он и нормали "отзеркаливает" (инвертирует). После применения функции во вьюпорте этого не замтно, но все меняется, если сделать resetXform. Просто резетните все модели
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Цитата Kenty:
Rostislav1985, если использовали отзеркаливание модели (не модификатор symmetry), то он и нормали "отзеркаливает" (инвертирует). После применения функции во вьюпорте этого не замтно, но все меняется, если сделать resetXform. Просто резетните все модели

Супер! Спасибо! Блин форум рулит))) вот настолько неочевидный ньюанс!

a2c60ae59e05b060d37f45a2fea70521.jpg

Остался вопрос. Как Это EARDLK увидел? сразу? или всем объектам также ResetXForm делаете?

Итак, вот, что вышло. 

39ce12ece5dfac556408885c8cb0aa71.jpg

Скажите, пожалуйста, а можно ли как то настроить, чтобы во время применения операции Mirror, у моделей отзеркаленых не выворачивались нормали? это на будущее.

PS. В 3ds max напраление нормалей можно увидеть следующим способом: 

a4769d0cd4dde1c23dc7a16cc8af5460.png

На сайте c 11.03.2009
Сообщений: 387
г.Переславль-Залеский
Была подобная проблема,но интересно почему после выравнивания нормалей файл увеличился на треть?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Rostislav1985:
Остался вопрос. Как Это EARDLK увидел?

тривиально просто :

1 Можно через XView: (жмем на "+" рядом с "Perspective")

Выбираем Face Orientation. Жмем Ctrl + A (выделить все объекты сцены) и смотрим то что зелёное - вывернуто..

f59abf5d40d6d10ada69bceca8352fe4.jpg

сцена с двумя кубиками - у правого все полигоны вывернуты..

05ec87cdb1cd5ef747fe2d62b6f349fd.jpg

2) Вариант.. любой плагин/скрипт который сразу показывает присутствующие в сцене объекты с вывернутыми нормалями. 

На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1117
с марса

На сайте c 31.01.2010
Сообщений: 16

у меня таким образом все, что сделано через "mirror" показывает вывернутым, хотя "edit normals" на те же объекты показывает, что нормали направлены правильно, наружу, перпендикулярно полигонам.

Кроме того, если в отзеркаленом объекте "флипнуть" полигоны, то режим "Faces Orientation" покажет, что  поверхности направлены правильно, хотя это 100% не так.

если не ошибаюсь, то 2015 макс показывал "отмироренные" объекты, как вывернутые. при том даже, что там "BackFace Cull" в свойствах объектов по умолчанию не стоял. Правда увы не помню какое там по умолчанию видео управляло сценой

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Одного ответа по нормалям нет, как я понял. Сплошные танцы с бубном, из-за того, что модераторы пользуются 2010 максом
На сайте c 30.09.2019
Сообщений: 10

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Цитата PaulKorenchuk:
Одного ответа по нормалям нет, как я понял. Сплошные танцы с бубном, из-за того, что модераторы пользуются 2010 максом

Не особо в теме разговора,про какие нормали идет речь.Пологая,что про лицевую и тыльную сторону полигона.

Просто перед выкладыванием модели резет х форм и едитейбл поли.Сам удивишься,что на половине объектов нормали вывернуты.

Читают эту тему: Shafful