Розовые пятна на финальном рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2020
Сообщений: 6
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, не могу нигде найти информацию. Я начинающий 3дешник, и столкнулась с такой проблемой. Это финальный рендер, материалы еще не донастроены, (хотела посмотеть как будет выглядить), и видимо не зря. Не пойму откуда взялся этот розовый кошмар.Если можно простыми словами обьяснить что можно сделать.

На сайте c 16.06.2021
Сообщений: 25
Сitizen of the world
Полагаю - это corona, а что у Вас в настройках tone mapping происходит ? сколько пасов стоит? включен ли денойзер? на сколько  он выкручен? 
На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 116
Вы рендер как в файл сохраняете? Как вариант может быть артефактами от слишком сильного сжатия, на зуме картинки очень на это похоже.
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 252
г.Иркутск
Перемудрили в tone mapping, LUT, curves, контраст вот это все смотрите. в идеале убираете все и постепенно подрубаете обратно, так разберетесь на каком этапе вылазит проблема.
На сайте c 28.09.2020
Сообщений: 6

Цитата figure91:
Полагаю - это corona, а что у Вас в настройках tone mapping происходит ? сколько пасов стоит? включен ли денойзер? на сколько  он выкручен? 

Цитата Ankerite:
Вы рендер как в файл сохраняете? Как вариант может быть артефактами от слишком сильного сжатия, на зуме картинки очень на это похоже.

у маня автосохранение настроено, не знаю корректно ли это

Цитата Siterberg:
Перемудрили в tone mapping, LUT, curves, контраст вот это все смотрите. в идеале убираете все и постепенно подрубаете обратно, так разберетесь на каком этапе вылазит проблема.

а еще у меня когда  включала рендер было много предупреждений от короны, что то об Falloff map, я просто перешла по ссылкам и сделала как написано в инструцуии, как будто бы стало лучше, но все равно оттенок розовых пятен есть

На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 116
Цитата yuliyaivanova:

у маня автосохранение настроено, не знаю корректно ли это

Files: Setup