RPC Plugin 3.1.7 for 3dsmax 2010х64

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
Уважаемые коллеги, выкладываю плагин RPC 3dsmax 2010х64
Если кто поймет как с ним работать - прошу отписать в теме.
Не могу понять какой порт прописывать для правильной работы ACM

http://files.mail.ru/57AIRQ  

И если у кого нить есть RPC Automate для Photoshop CS3 или CS4
поделитесь - очень сильно нужная весч
На сайте c 19.08.2009
Сообщений: 81
Mozart
Я может ошибаюсь, что тебе нужно, вот тута http://narod.ru/disk/10980161000/RPC_CP_Plug.rar.html  
лежит вот чего то вот такое RPC Creator Pro 2.0.1.0 & RPC for PhotoShop.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
Nosferatulex

Спасибо, тоже пригодиться.
Я уже приладил к CS4 плагин от CS.
Прикрепил, если кому надо. Кидайте в папку
Adobe Photoshop CS4 - Plug-ins - Automate

Увы так и не разобрались в чем проблема с плагином для макса, у всех кто ставил - все работает, у меня нет
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2512
сори за, возможно, тупой вопрос, но что за плуг-то?
чего делает?
На сайте c 19.08.2009
Сообщений: 81
Quote:
сори за, возможно, тупой вопрос, но что за плуг-то?
чего делает?
Компания Archvision выпустила новую версию плагина RPC для 3ds Max 2009. Этот плагин дает возможность добавлять в сцену модели людей, фонтанов, деревьев и т.д., состоящие из минимального количества полигонов и не требующие много времени на просчет. Секрет в том, что каждый из объектов представляет собой две пересекающиеся перпендикулярные плоскости, на которые наложены соответствующие текстуры. Для того чтобы такие модели выглядели более реалистично, текстуры анимируются, в результате чего объектам придаются циклические движения. В результате получается работающий фонтан, размахивающий руками человек и т.д. Для работы с плагином необходимы библиотеки, которых на сегодняшний день насчитывается более 90 коллекций.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2512
Nosferatulex
Былдырю!
Читают эту тему: