RTX. Насколько оправдано такое приобретение.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата LightZergo:
P.S. Quadro 6000 рассказать сколько стоит!?

Я писал выше, сколько она стоит) 

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата LightZergo:
Если Вы уважаемый коллега работаете только в Coron'е, то первое мне Вас немного жаль, второе, берите карту под свой бюджет, какая больше по душе.

Да я работаю в короне и врее.

Цитата LightZergo:
К слову о разнице в производительности...

Тес производительности в чем?

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED

Сразу скажу, что спорить ни с кем не собираюсь и доказывать что-то тоже. У меня стоит 2080Ti и покупка ее оправдана в том случае, если Вы:

- рендерите на GPU (Redshift,Octane,Cycles, Arnold, Vray Next GPU, FStorm) - производительность по сравнению с CPU прыгает в 4-5, а то и 10 раз. Посмотрите мое видео с FStorm + скоро буду загружать тесты разных рендеров. 

Почитайте о Cycles RTX, почитайте эту статью от Alex Brin

- если Вы используете софт, который юзает просчеты на GPU. Тот же монтаж видео ускорен в 2-10 раз. Как пример, раньше 1 час видео я рендерил 5 часов, сейчас 1 час видео идет за 5-10 мин, бывает за 2. Уроки, которые 10-15 мин раньше рендерились 30-50 мин, сейчас 2-3 мин. Ну и еще кучу софта сейчас уже используют GPU и очень даже ускоряют просчеты. 

- если Вы скульптите в 3D-Coat, в который уже вот-вот добавят RTX для рисования текстур в 16-32К без тормазов, хотя и без него там все шустро в вокселях.

- если Вы крутите высокополигональные модели во вьюпорте, запекаете текстуры в Substance Painter

- если Вы работаете в Unreal Engine и Unity. Люди уже фильмы снимают на одной 2080Ti. Как пример, вот и вот

когда не нужно рендерить и крутишь все в реалтайме. 

- играете в игры и хотите радовать глаз. Не знаю, за что там говорят другие и что у них за 2080Ti, у меня четко игры выдают 144 фпс на моем 144гц мониторе в 1080p. в 4К пока смысла не вижу. Хотя в 4к судя по одному знаменитому каналу с тестами - игры спокойно выдают 60фпс на этой же 2080Ti, после нескольких патчей. 

Для Corona Render есть смысл использовать GPU, если вы будете использовать NVIDIA AI Denoiser. Его постоянно улучшают и в некоторых случаях он выдает 100% качественный результат гораздо быстрее на 2080Ti, чем на 1080Ti. Да и по тестам 2080Ti - это как 4 * 1080Ti =) Я не смотрю на тесты в нете, я делаю их сам и в некоторых случаях 2080Ti обгоняла в 4 раза 1080Ti в Octane Render, Redshift и так далее.

Покупка ее оправдана, если Вы делаете заказы на ней и за один такой заказ можете окупить затраты на нее =) 

Ну и самый главный момент - учитывайте то, чтобы раскрыть весь потенциал видео-карты, нужно покупать под нее соответствующий процессор, такой как i9 9900K, например. Таблица в google есть о совместимости с процессорами, которые раскрывают 100% ее потенциал.

У меня все =) Всем мир!

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Цитата rocoho:
Тес производительности в чем?

https://blender3d.com.ua/cpu-vs-gpu-rendering-v-cycles/ 

Т.е. ты понимаешь на сколько оправдана моя фраза к тебе - "Что ты несешь?" потому что ты реально нес бред не зная реальной ситуации. И это не оскорбление. Так что без обид. 

Цитата Charlyxxx:
Да и по тестам 2080Ti - это как 4 * 1080Ti =)

Это тоже бред, хоть все остальное ты верно описал. 2080 на 15-30% быстрее 1080 не более. 

https://technical.city/ru/video/GeForce-GTX-1080-Ti-protiv-GeForce-RTX-2080-Ti 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Квазар -

 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата DoCentttt:

Квазар -

 

Все так)smiley-good.gif пойду 12 пересмотрю)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Quasar:
пойду 12 пересмотрю)

я целый сериал пересмотрел после того как мастера полигона увидел нынешнего)

На сайте c 09.04.2019
Сообщений: 54
Цитата Quasar:
Цитата LightZergo:
P.S. Quadro 6000 рассказать сколько стоит!?

Я писал выше, сколько она стоит) 

Уважаемый коллега Вы очень невнимательны! Речь не о 350 т.р.

Старая Quadro 6000 сейчас стоит не дороже обычного Pentium'а, а по производительности превосходит относительно современный, 14 ядерный Xeon!

Уважаемый rocoho, если Вы работаете в Короне, то мне Вас жаль.

Тест производительности я привет православного iRay! Если у Вас карта nVidia и есть возможность, настоятельно рекомендую использовать iRay рендер.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата LightZergo:
Старая Quadro 6000

я думал ты про p6000 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата Quasar:
2080 на 15-30% быстрее 1080 не более

Смотря где. В Fstorm по бенчмарку разница примерно 150-200%. За другие задачи говорить не могу, только в этой меня интересует именно скорость.

У Чарли в каких-то задачах 400%, у меня 200%, а у тебя 20% :) Разница лишь в том, что мы тестируем в CGI задачах наши собственные карты, а ты (наверное) ориентируешься на чужие синтетические тесты.

Хотя я не могу исключать того, что в каком нибудь условном Октане разница будет иной.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата -NiK-:
Разница лишь в том, что мы тестируем в CGI задачах наши собственные карты, а ты (наверное) ориентируешься на чужие синтетические тесты.

Тогда стоит писать, что 2080ti быстрее в 2 раза 1080ti в рендер движке fstorm

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата Quasar:
Тогда стоит писать, что 2080ti быстрее в 2 раза 1080ti в рендер движке fstorm

Стоит :) Также стоит писать в каких именно задачах она аж в 4 раза быстрее. Это даже интересней

На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 114
Краснодар
Самым интересным применением оказался Quake II RTX, довольно забавно взглянуть на игру детства в рейтрейсинге...
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Alexscape:
Самым интересным применением оказался Quake II RTX, довольно забавно взглянуть на игру детства в рейтрейсинге...

можно было просто запечь свет и результат был бы даже лучше) и уж точно производительнее чем 15 fps на 2080) 

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата Charlyxxx:
в 4К пока смысла не вижу. Хотя в 4к судя по одному знаменитому каналу с тестами - игры спокойно выдают 60фпс на этой же 2080Ti, после нескольких патчей. 

Не правда, не выдают 60 фпс (метро, контрол, ларка, батла, квейк, даже асасин не выдает)(выдают максимум вульфеншейн и дум с горем пополам фаркрай), смысл в 4к мониторе один, резкость но 2080 ти для этого разрешения мало.

Цитата Quasar:
Т.е. ты понимаешь на сколько оправдана моя фраза к тебе - "Что ты несешь?" потому что ты реально нес бред не зная реальной ситуации. И это не оскорбление. Так что без обид. 

Я как раз описал ту ситуацию, что сейчас происходит в сфере визуализации архитектуры и интерьеров, все 3ддд заточено под корону и врей. Я только за если реалтайм движки смогут их заменить корону с вреем. В моих задачах увы пока не могут.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
LightZergo iRay? серьезно? для чего? для интерьерчиков и предметки если только, для экстерьерки он вообще бесполезен
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата Charlyxxx:
качественный результат гораздо быстрее на 2080Ti, чем на 1080Ti.

Ну Естественно быстрее, на 21%, так как в 2080ти на 21% больше CUDA ядер. а RTX ядра для просчета в гпу рендерах не используются.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата LightZergo:

Уважаемый rocoho, если Вы работаете в Короне, то мне Вас жаль.

Смешная фраза)

Тоже интересна эта тема. Какой результат покажут системники собранные под cpu и под gpu рендер (ну это условно), за примерно одинаковые деньги.

Может есть уже где-то тесты..

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата VES:
Цитата Charlyxxx:
качественный результат гораздо быстрее на 2080Ti, чем на 1080Ti.

Ну Естественно быстрее, на 21%, так как в 2080ти на 21% больше CUDA ядер. а RTX ядра для просчета в гпу рендерах не используются.

Так Андрей считает, что не на 21 % а на 400% Что очень странно. Даже в том же fstorm 200% прирост скорости очень странен, хоть это и факт. 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Скажу так была у меня 1080, один мой экстерьер выдавал в 2018 максе 13 фпс, купил 2070 этот же экстерьер выдавать начал 24 фпс (внутри сцены) и все плавнее. По играм я не сравнивал, но кручение в больших сценах стало заметно плавнее.
Читают эту тему: