Уважаемый rocoho, если Вы работаете в Короне, то мне Вас жаль.
Смешная фраза)
Тоже интересна эта тема. Какой результат покажут системники собранные под cpu и под gpu рендер (ну это условно), за примерно одинаковые деньги.
Может есть уже где-то тесты..
Везде есть.
1070 стоит примерно так же, как i7 7700k
Даже дешевле я думаю уже.
Единственное приемущество камней, что они более долговечны.
Ну там еще есть момент с памятью. Типо при рендере в циклах на gpu сцена помещается в память видяхи. Если у тебя 8гб памяти, то ты можешь использовать не более 32 текстур в 8к. Я хз где сейчас используют стол ко текстур такого качества.
Но и я сдышал, что уже есть возможность использовать оперативку. Могу ошибаться.
Уважаемый rocoho, если Вы работаете в Короне, то мне Вас жаль.
Смешная фраза)
Тоже интересна эта тема. Какой результат покажут системники собранные под cpu и под gpu рендер (ну это условно), за примерно одинаковые деньги.
Может есть уже где-то тесты..
Главная разница в цене наступает тогда, когда нужно ускорить рендер. Если нужно ускорить процессорный рендер, то покупаем ещё один процессор, ну и по-мелочи к нему всякого, чтоб он работал - корпус, мат плату, охлаждение, оперативную память, ССД, ХДД, БП, видеокарту и т.п.
Если же нам нужно ускорить рендер на ГПУ, то мы просто покупаем ещё одну видеокарту и суём её туда же. Ну может БП придётся заменить, а может и нет.
Удобная масштабируемость ГПУ - его коллосальное преимущество, и если бы не ограничение с видеопамятью, то ЦПУ рендер помер бы уже продув вчистую. Но объём памяти пока решает.
Ну одно дело рендерить реальную красоту, которая реально не помещается в память видяхи. Другое дело рендерить говно текучное без оптимизации и жаловаться на нехватку памяти gpu))
Quasar а сайклс не умеет использовать больше одного проца чтоль? решил запустить демосцену и второй проц тупо простаивает, попробовал принудительно в настройках рендера задать 96 потоков, но второй проц все так и не используется им
Скажу так была у меня 1080, один мой экстерьер выдавал в 2018 максе 13 фпс, купил 2070 этот же экстерьер выдавать начал 24 фпс (внутри сцены) и все плавнее. По играм я не сравнивал, но кручение в больших сценах стало заметно плавнее.
Кстати, тоже заметил это. Но здесь столько тестов было, где бюджетная RX480/RX580 была плавнее в этом плане той самой 1080. Так что, зная это, буду чувствовать себя полным идиотом, если возьму RTX. (Чисто для плавности вьюпорта имею в виду). А сейчас на юниверс с доставкой можно RX580 взять за 9-10К.Я бы очень хотел взять себе rtx 2060 super (это почти rtx2070). Но я ищу более серьезный повод для этого. Пока этих поводов не нахожу, ну разве что только для более точного и правильного Denoiser-а, о котором здесь было упомянуто.
Anzur nVidia денойзер ужасен, для той же анимации он вообще непригоден
olegwer память видеокарт же не суммируется у 1080ти, nvLink прикрутили только к 2080ti урезанно и квадрам RTX полноценно, вот они суммируют, но не все движки поддерживают nvLink
По камням еще плюс, что на них симуляции можно считать
Какие именно симуляции считаются только на камнях? И почему на камнях должно быстрее?
К примеру в ue4 за симуляцию частиц давно отвечает gpu. Или же есть такая технология, как nvidia flex, которая симулит частицы с заоблачными параметрами очень быстро и вреалтайме.
nvLink прикрутили только к 2080ti урезанно и квадрам RTX полноценно, вот они суммируют, но не все движки поддерживают nvLink
Урезано прикрутили ещё к 2080 и 2070 Супер. 2070, которая именно Супер, получила чип от 2080 с поддержкой нвЛинк. У меня 2070 Супер, там нвЛинк есть, но проверить пока никак ибо карта одна пока. Вот куплю вторую, протестю.
А сейчас на юниверс с доставкой можно RX580 взять за 9-10К.Я бы очень хотел взять себе rtx 2060 super (это почти rtx2070). Но я ищу более серьезный повод для этого. Пока этих поводов не нахожу, ну разве что только для более точного и правильного Denoiser-а, о котором здесь было упомянуто.
была у меня 580 к сожалению на 2018(17,19) максе вся геометрия разлетается (по всему экрану линии) в сцене, баг какой то, причем менял думал брак, но нет, это косяк на всех картах этой линейки и да 580 (поставил nvidia и стало нормально) в 2 раза меньше фпс чем на 2070
kingstones это пришло с одним из апдейтов драйверов, в 14 максе все корректно отображается, а в 17 некоторые сцены вяглядят странно, корректно выглядят только в режиме performance, а началось это где то месяца 4 назад, до этого 17 и 18 отображались корректно в любых режимах отображения
kingstones это пришло с одним из апдейтов драйверов, в 14 максе все корректно отображается, а в 17 некоторые сцены вяглядят странно, корректно выглядят только в режиме performance, а началось это где то месяца 4 назад, до этого 17 и 18 отображались корректно в любых режимах отображения
в 14-16 там небыло смены интерфейса да там багов нет, а вот с 17 того смена интерфейса в максе убила для меня радеоны, причем на это люди ругались еще пару лет назад и других радеонах ... в общем это конечно к сожалению, цена качество норм, но для макса не пригодны
Так Андрей считает, что не на 21 % а на 400% Что очень странно. Даже в том же fstorm 200% прирост скорости очень странен, хоть это и факт.
Хз вот бенч, да не 21%, а 46%, но думаю, дело не в RTX, а в быстрой памяти и новой архитектуре чипа, она и дает дополнительные проценты, RTX ядра не считают path tracer рендеры типа редшифта. для gpu рендеров важны только CUDA ядра
Я за всеми не успеваю, и не всё понимаю. В общем, когда на доступных видеокартах будет много памяти, можно будет переходить туда, пока есть ограничения, используем проц, верно?)
Я за всеми не успеваю, и не всё понимаю. В общем, когда на доступных видеокартах будет много памяти, можно будет переходить туда, пока есть ограничения, используем проц, верно?)
ну если проект подразумевает 50 текстур в 8к то наверное да)
Верно только в том случаи, как писали коллеги выше, если Вы по специфике своей работы вынуждены работать в Coron'е и/или проектирует города и стадионы...
Во всех остальных случаях GPU рендер наше все, а от CPU рендера люди стареют...