Один простой вопрос, насколько же оправдана покупка RTX видеокарт. Я заглядываюсь на 2060S.Если 95% работы это Корона, не является ли это пустой переплатой. (На фоне RX590, GTX1660Ti) Корона даже в дорожной карте не планирует задействовать RT или Tensor ядра. (Что меня удивляет) Хотя бы для своих денойзеров.Adobe тоже что-то для своих прог ничего такого не заявила. Но не оставляет чувство что вот-вот эти карты выстрелят. И их технологии начнут использовать очень широко.
Потому что RTX чисто маркетинговый ход. И на данный момент nvidia ничего лучше не нашла, чем внедрять его в старые игры, где по минимуму используется вычислительная мощь. Потому что, та же 2060 его тупо не тянет. Вон, AMD тоже стала включать на своих картах поддержку RTX, хоть там и нет никаких отдельных ядер.
Можно вспомнить physix, примерно, такая же история.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
На данный момент РТХ это по сути тест за наши деньги, и направлено это прежде всего на игры, и в играх это реально дает свой результат. И этих самых тензонрных ядер пока очень мало. Если говорить про просчет в короне или врее, ТО я вообще не вижу там этой перспективы, еще лет эдак 5-10, gpu рендеринг очень сильно отстает от процессорного, особенно если считать на рубль, возможно позже и будет выгодно рендерить на видео, но пока нет.
Что такое этот РТХ:
1. глобальное освещение (метро экзодус) да там нет ни динамических теней РТХ, ни отражений РТХ
2. батла 5 там как раз только отражения РТХ.
3. и наконец Ларка там только динамические тени РТХ.
Позже появились контрол, где уже попытались объединить все эти технологии, так же ожидается еще несколько игр с РТХ в конце года и в начале следующего. есть topt конечно пара старых игр типа майнкрайфта или квейка, но и там с фпс все не очень.
К чему это все: а к тому что даже для игр этих тензорных ядер капец как мало, что даже 2080ти не справляется в фхд, не говоря уже про 2-4к. О чем тогда можно говорить с точки зрения проф приложений.
К слову РТХ давно есть в короне и врее и реализован в процессорном ренедере, а движки позволяющие в реальном времени рас читывать РТХ только только еще начинают появляться.
Так что я думаю, что если сейчас и покупать карты с РТХ, то только ради игр, иначе это просто не имеет смысла.
gpu рендеринг очень сильно отстает от процессорного,
gpu рендеринг гораздо производительнее cpu. Или не это имелось ввиду?
Цитата rocoho:
К слову РТХ давно есть в короне и врее и реализован в процессорном ренедере, а движки позволяющие в реальном времени рас читывать РТХ только только еще начинают появляться.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата Quasar:
Цитата rocoho:
gpu рендеринг очень сильно отстает от процессорного,
gpu рендеринг гораздо производительнее cpu. Или не это имелось ввиду?
Цитата rocoho:
К слову РТХ давно есть в короне и врее и реализован в процессорном ренедере, а движки позволяющие в реальном времени рас читывать РТХ только только еще начинают появляться.
Что ты несешь?)
Несешь ты, сколько стоит проц и сколько видюха, что бы обеспечить одинаковую скорость просчета посчитай и все поймешь.
Ты в обще понимаешь что такое РТХ, что к короне, врее нет глобального освещения, отражений???
К слову РТХ давно есть в короне и врее и реализован в процессорном ренедере, а движки позволяющие в реальном времени рас читывать РТХ только только еще начинают появляться. Что ты несешь?)
Один простой вопрос, насколько же оправдана покупка RTX видеокарт. Я заглядываюсь на 2060S.Если 95% работы это Корона, не является ли это пустой переплатой. (На фоне RX590, GTX1660Ti) Корона даже в дорожной карте не планирует задействовать RT или Tensor ядра. (Что меня удивляет) Хотя бы для своих денойзеров.Adobe тоже что-то для своих прог ничего такого не заявила. Но не оставляет чувство что вот-вот эти карты выстрелят. И их технологии начнут использовать очень широко.
Карты с rtx ядрами это маркетинговый ход, не более. Не нужно быть экспертом, что бы это понимать, потому, что сейчас некоторые карточки без rtx ядер тоже могут задействовать технологию dxr. Rtx ядра, это такие же ядра, как и обычные, но только которые участвуют в расчете dxr.
Конечно сейчас, если ты работаешь в максе+корона не имеет смысла в мощной rtx карте.
Но. Даже не смотря на это, я бы советовал к покупке новые серии видеокарт. Никто, кроме производителей карт не знает, что будет через год. Не столь уж стоимость новых карт отличается от старых в том диапазоне, который ты описал.
Мне вот rtx/dxr технология нужна в данный момент, как и rtx карта. Я работаю в UE4 и сейчас использую rtx отражения в своих видеороликах и даже в реалтайм турах.
Конечно это все пока работает отстойно. Даже если у тебя quadro за 350т.р.)) Но у разработчиков позитивный настрой)
Цитата rocoho:
Несешь ты, сколько стоит проц и сколько видюха, что бы обеспечить одинаковую скорость просчета посчитай и все поймешь.
Проводили мы такие тесты всем сообществом блендера. Циклы в блендере умеют считать и на cpu и на gpu по выбору. Во всех тестах современные видеокарты были быстрее процессоров i7 новых поколений. Я лично проводил тест на 2070 vs i7 8700 да, стоимость проца на 10 к ниже, но у других тестировщиков были процы мощнее или проще видеокарты.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата Quasar:
Мне вот rtx/dxr технология нужна в данный момент, как и rtx карта. Я работаю в UE4 и сейчас использую rtx отражения в своих видеороликах и даже в реалтайм турах.
Вот именно что только если работаешь с движками, анриал, юнити и то по моему только еще анонсировали РТХ, вопрос был про корону, для макса, это абсолютно бесполезные карты на данный мемент.
Мне вот rtx/dxr технология нужна в данный момент, как и rtx карта. Я работаю в UE4 и сейчас использую rtx отражения в своих видеороликах и даже в реалтайм турах.
Вот именно что только если работаешь с движками, анриал, юнити и то по моему только еще анонсировали РТХ, вопрос был про корону, для макса, это абсолютно бесполезные карты на данный мемент.
Я и не спорю на счет этого. Я ответил автору про корону.
Rtx карты, это не отдельная ветка карт. Это просто новое поколение. Которое чуууточку быстрее старого поколения, + отдельные ядра для dxr.
Цитата rocoho:
К слову РТХ давно есть в короне и врее и реализован в процессорном ренедере
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата Quasar:
Карты с rtx ядрами это маркетинговый ход, не более.
почему, что ядер не появилось, что картинка не изменилась? я бы сказал что это просто зачаток, игроделам все равно еще долго придется прикручивать костыли в рендеру, пока у всех движком и видеокарт не будет этой поддержки.
Цитата Quasar:
Проводили мы такие тесты всем сообществом блендера. Циклы в блендере умеют считать и на cpu и на gpu по выбору. Во всех тестах современные видеокарты были быстрее процессоров i7 новых поколений. Я лично проводил тест на 2070 vs i7 8700 да, стоимость проца на 10 к ниже, но у других тестировщиков были процы мощнее или проще видеокарты
честно не знаю чем рендерит блендер, НО знаю что 8700 не для рендера камушек, интел не позиционирует сокет 1151 как проф, скорее как игровой.
Цитата Quasar:
Так же дела обстоят и в рендеринге видео.
вот опять же все зависит от конкретной программы подо что она заточена.
К вопросу покупки РТХ повторюсь либо это под прооф цели, но если эти программы это поддерживают(точно не для макса), либо посмотреть красивую гарфику в играх.
Кстати у меня 8700 без k и 2080ти, в моих задачах(макс врей, корона) 2080ти абсолютно бесполезна, в играх она великолепна и лучше пока ничего нет.
Ты видимо спутал ray-tracing c RTX. RTX это трассировка луча в реальном времени. ray-traicing это оффлайн трассировка, на замену которой пришол path-tracing который используется сейчас в corona render. А в vray на сколько я помню еще есть RT
Цитата rocoho:
честно не знаю чем рендерит блендер,
Что значит чем рендерит?
cycles - движок на path-tracing аналогичный короновскому.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата Quasar:
Rtx и pathtraicing это немного разные вещи.
И то и то трассировка, да технологии разные и главное для разных целей, но и там и там расчет лучей.
РТХ для игр и игровых движков поддерживающих эту технологию, пользуешься чем то из этого покупай, если нет, деньги на вечер. вот что я пытался сказать.
Кстати у меня 8700 без k и 2080ти, в моих задачах(макс врей, корона) 2080ти абсолютно бесполезна, в играх она великолепна и лучше пока ничего нет.
Конечно бесполезна поскольку как мне известно на данный момент корона рендер не собирается переезжать на gpu. В любом случае RTX карта никак не поможет в path-tracing рендере) Даже если корона переедет на gpu. Переезд на gpu может дать только прирост скорости. Ну по крайней мере при равных стоимостях cpu и gpu. Я не тестировал quadro vs 5 xeon ))
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата Quasar:
Цитата rocoho:
Кстати у меня 8700 без k и 2080ти, в моих задачах(макс врей, корона) 2080ти абсолютно бесполезна, в играх она великолепна и лучше пока ничего нет.
Конечно бесполезна поскольку как мне известно на данный момент корона рендер не собирается переезжать на gpu. В любом случае RTX карта никак не поможет в path-tracing рендере) Даже если корона переедет на gpu
А я про это и говорил с самого начала :) для игр и покупал.
И то и то трассировка, да технологии разные и главное для разных целей, но и там и там расчет лучей.
Поэтому не стоит писать, что в корона и врей используют rtx рендеринг) И на меня агриться не стоит, потому, что я указал на реальную ошибку с твоей стороны. Которая может запутать других
Цитата StunBreaker:
ща подтянутся FStorm'щики.. :D
В fstorm есть выбор на чем рендерить или только gpu?
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата Quasar:
Цитата rocoho:
Цитата Quasar:
Rtx и pathtraicing это немного разные вещи.
И то и то трассировка, да технологии разные и главное для разных целей, но и там и там расчет лучей.
Поэтому не стоит писать, что в корона и врей используют rtx рендеринг) И на меня агриться не стоит, потому, что я указал на реальную ошибку с твоей стороны. Которая может запутать других
Большинство людей не поймет разницу между ними. Агрессия была исключительно ответная на фразу:
Цитата Quasar:
Что ты несешь?)
Согласен корректнее было бы написать так:
К слову Трассировка лучей давно есть в короне и врее и реализована в процессорном ренедере, а движки позволяющие в реальном времени рассчитывать РТХ только только еще начинают появляться.
Посчитал это лишней информацией к конкретному вопросу да и РТХ как мне кажется станет нарицательным, как ксерокопия например, если уже не стал.
На данный момент РТХ это по сути тест за наши деньги, и направлено это прежде всего на игры, и в играх это реально дает свой результат. И этих самых тензонрных ядер пока очень мало. Если говорить про просчет в короне или врее, ТО я вообще не вижу там этой перспективы, еще лет эдак 5-10, gpu рендеринг очень сильно отстает от процессорного, особенно если считать на рубль, возможно позже и будет выгодно рендерить на видео, но пока нет.
Конечно же нет!
За GPU рендером не только будущее, но и уже настоящее!
Если Вы уважаемый коллега работаете только в Coron'е, то первое мне Вас немного жаль, второе, берите карту под свой бюджет, какая больше по душе.