рустовка на фасаде

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
бля начала выделить лицевой полик - и хайд анселекшин, чтобы нам ничего не мешало... Включаем привязку 2,5 с привязками к точкам. и при выбранном полике в режиме велд - берем и по одному обводим наш руст.... просто чуток аккуратности и терпения
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
image.jpg
Так он очень неровно иногда как-то режет.Как им резать)))Ппц.

ну, ну... cut хорошая. Cut-ом нужно резать от вертекса до нужноговертекса. Повиснуть в середине поли он не может, поэтому привязывается к ближайшему вертексу (точке) ))

зачем здесь polyМоделирование?....
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
Quote:
бля начала выделить лицевой полик - и хайд анселекшин, чтобы нам ничего не мешало... Включаем привязку 2,5 с привязками к точкам. и при выбранном полике в режиме велд - берем и по одному обводим наш руст.... просто чуток аккуратности и терпения
первое слово,я надеюсь очепятка а то я испугалась,что довела вас до мата)))))ахахахааха.
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
Я бы сделал 2-мя слоями, там где выдавливать надо, и там где плоско. 2 объекта сделай, думаю так проще
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
сплайнами и экструд
+1

группируешь старый сплайн, включаешь 2D привязку и обводишь рустовку, частенько в каде сплайны как попало нарисованы, обвести проще, всего 9 кирпечей, и бевел, потом размножаешь, и все.

В ролике сверху показано.

Можно и катом, но чуть неудобнее помоему, дело вкуса.
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 80
стрем ребята ...реально...не..я ниче против не имею но такие простые вещи а вы мудрите...все то гораздо проще
На сайте c 15.07.2009
Сообщений: 25
Самое просто - полигональное моделирование. экструд эдж+кут
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
Quote:
Самое просто - полигональное моделирование. экструд эдж+кут
нифига с эдж неполучается,с поли ещё куда ни шло.вы пробовали свой метод???просто интересно


image.jpg
да,быстрее будет просто экструдировать каждый кирпич.Из массива стены кутом что-то тяжеловато,не получается.Прийдётся городить инстансами геометрию.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
Quote:
Quote:
Самое просто - полигональное моделирование. экструд эдж+кут
нифига с эдж неполучается,с поли ещё куда ни шло.вы пробовали свой метод???просто интересно

едж в поли и находится

все удалить, оставить ток 1\2 от арки(сделать рустовку) отзеркалить 2 раза по паре
На сайте c 15.07.2009
Сообщений: 25
Quote:
....вы пробовали свой метод???просто интересно

Не злитесь
Я такими методами моделю всё =) Из прямоугольника... и погнали вытягивать грани... =)

Вся сила в прямоугольничках =) Для примера:

https://picasaweb.google.com/perseus.ua/sqNGbE# [/url]
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
так что по факту? получилоссь ? или нет?
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
хмм..я в курсе что эдж в поли)думаю просто бевелом и не морочиться.не идёт кут у меня.никак.режет очень странно,он иногда отскакивает не в ту сторону,инструмент мне не понятен в отличии от слайса.Когда начала камни вокруг арки кутом резать,вообще бред стал получаться.
В итоге кут мне не понятен.Цыц-ни кто не злиться кроме как на себя.



image.jpg


Ладно,спасиб всем,у меня всё получилось,но обычным способом с бевел.Хотелось из массива,вылепить,но увы)просто налепила камушки на стену
На сайте c 15.07.2009
Сообщений: 25
Знаете, у меня бывало что при экструде полигоны экструдятся не туда куда хотелось бы. Я так понял что бевел берёт за основу локальную координату объекта и уже от неё работает. Попробуйте обнулить локальную координату относительно мира.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
Quote:
Знаете, у меня бывало что при экструде полигоны экструдятся не туда куда хотелось бы. Я так понял что бевел берёт за основу локальную координату объекта и уже от неё работает. Попробуйте обнулить локальную координату относительно мира.

с объемами в отличие от сплайнов такая тема не прокатит...
На сайте c 15.07.2009
Сообщений: 25
Ну вот и получается, poly - наше все =)
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
просто и быстро.не вышел скульптор из меня)прямоугольниками я соглашусь,вытягивать объёмы быстро,просто из бокса даже.А вот кривые линии,полукруглые значит просто сплайн и бевелом.Я только учусь...
На сайте c 15.07.2009
Сообщений: 25
Иногда я делаю так:
Создаю нужные контуры сплайнами, конвертирую в поли, соединяю точки и уже после работаю. Но предпочитаю работать с низко полигональными моделями а потом применять сглаживание. Но я это применяю к плоским моделям. Объёмы я сразу моделю поликами. Это моя метода. Думаю, вы свою найдёте со временем.
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
Думаю да)
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
Знаете, у меня бывало что при экструде полигоны экструдятся не туда куда хотелось бы.
екструд берет локальную координату полигона, нормаль то высчитывается из вершин полигона, поэтому он должен быть ровный это по локал нормал, гроуп вроде средний вектор высчитывает
На сайте c 15.07.2009
Сообщений: 25
Спасибо большое за подсказку! =)
Читают эту тему: