На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
бля начала выделить лицевой полик - и хайд анселекшин, чтобы нам ничего не мешало... Включаем привязку 2,5 с привязками к точкам. и при выбранном полике в режиме велд - берем и по одному обводим наш руст.... просто чуток аккуратности и терпения
Так он очень неровно иногда как-то режет.Как им резать)))Ппц.
ну, ну... cut хорошая. Cut-ом нужно резать от вертекса до нужноговертекса. Повиснуть в середине поли он не может, поэтому привязывается к ближайшему вертексу (точке) ))
бля начала выделить лицевой полик - и хайд анселекшин, чтобы нам ничего не мешало... Включаем привязку 2,5 с привязками к точкам. и при выбранном полике в режиме велд - берем и по одному обводим наш руст.... просто чуток аккуратности и терпения
первое слово,я надеюсь очепятка а то я испугалась,что довела вас до мата)))))ахахахааха.
группируешь старый сплайн, включаешь 2D привязку и обводишь рустовку, частенько в каде сплайны как попало нарисованы, обвести проще, всего 9 кирпечей, и бевел, потом размножаешь, и все.
В ролике сверху показано.
Можно и катом, но чуть неудобнее помоему, дело вкуса.
хмм..я в курсе что эдж в поли)думаю просто бевелом и не морочиться.не идёт кут у меня.никак.режет очень странно,он иногда отскакивает не в ту сторону,инструмент мне не понятен в отличии от слайса.Когда начала камни вокруг арки кутом резать,вообще бред стал получаться.
В итоге кут мне не понятен.Цыц-ни кто не злиться кроме как на себя.
Ладно,спасиб всем,у меня всё получилось,но обычным способом с бевел.Хотелось из массива,вылепить,но увы)просто налепила камушки на стену
Знаете, у меня бывало что при экструде полигоны экструдятся не туда куда хотелось бы. Я так понял что бевел берёт за основу локальную координату объекта и уже от неё работает. Попробуйте обнулить локальную координату относительно мира.
Знаете, у меня бывало что при экструде полигоны экструдятся не туда куда хотелось бы. Я так понял что бевел берёт за основу локальную координату объекта и уже от неё работает. Попробуйте обнулить локальную координату относительно мира.
с объемами в отличие от сплайнов такая тема не прокатит...
просто и быстро.не вышел скульптор из меня)прямоугольниками я соглашусь,вытягивать объёмы быстро,просто из бокса даже.А вот кривые линии,полукруглые значит просто сплайн и бевелом.Я только учусь...
Иногда я делаю так:
Создаю нужные контуры сплайнами, конвертирую в поли, соединяю точки и уже после работаю. Но предпочитаю работать с низко полигональными моделями а потом применять сглаживание. Но я это применяю к плоским моделям. Объёмы я сразу моделю поликами. Это моя метода. Думаю, вы свою найдёте со временем.
Знаете, у меня бывало что при экструде полигоны экструдятся не туда куда хотелось бы.
екструд берет локальную координату полигона, нормаль то высчитывается из вершин полигона, поэтому он должен быть ровный это по локал нормал, гроуп вроде средний вектор высчитывает