Ну каждый работае так, как ему удобно, какого-то секретного алгоритма нет. Но я бы предложил такой:
1. Вначале надо сделать хотя бы какие-то схематичные эскизы на бумаге, или быстро собрать сцену из примитивов, чтобы понять, какие участки сцены требуют большей проработки, какие меньшей. Какие ракурсы будут в итоге. Прикинуть примерное освещение.
2. Потом надо четко определить, какие модели надо сделать. Для этого стоит посмотреть, что из нужного есть в инете, а чего нету, чтобы потом не отвлекаться во время работы на поиск. Сами модели в эстерьере я бы разбил на три группы (само здание, ландшафт, наполнение (скамеечки, фонарики, кустики и т.д.)
3. Надо изначально знать, или заранее определить, какие материалы будут в сцене. В соответствие с этим найти и собрать все нужные текстуры, подобрать референсы (с рефами материалы всегда получаются натуральнее и реалистичнее, чем без них).
4. Закончив подготовку, разбив моделинг на 3 составляющие (само здание, ландшафт, наполнение (скамеечки, фонарики, кустики и т.д.), начинаем моделить. Здание в одном файле, ландшафт - в другом, наполнение в третьем. Текстурить можно и после того, как все модели готовы, а можно параллельно, чтобы немного разнообразить работу, как больше хочется.
5. Сборка сцены из готовых и затекстуренных моделей.
6. Настройка освещения, камер, выставление ракурсов. Причем важно делать ее в сером материале. Так и быстрее и нагляднее.
7. Тестовые рендеры с материалами, правка того, чего требуется.
8. Финальные рендеры, постобработка.
ЗЫ. пункты 1-3 очень важны как для качества, так и для скорости. Проведя качественную подготовку, можно в разы быстрее закончить сцену, до того, как она успеет надоесть, т.е. сделать ее с интересом и энтузаизмом, а это, как правило, сильно влияет на качество. Хотя остальные пункты также не менее важны