Наоборот. Высоко поднятая камера очень удачно успела показать момент наступления сильнейшего тумана. Фотограф словил тот самый миг с особо теплым солнечным светом, когда туман ещё не съел дом.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
сделайте нормальное окружение у дома, затекстурьте его нормально и выставьте нормально свет. в целом геометрия теремка норм, осталось доработать саму визуализацию. Хорошо что любите свое дело, без этого никак.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4627
Санкт-Петербург
Выскажу свое мнение не только к этой работе, а к галерее в целом. Мне кажется, что работу стоит отправлять в галерею, только если она представляет какую-то художественную ценность либо выполнена на пике текущей технологии или открывает какой-то новый формат подачи/работы. Так было с первым интерьером на Unreal, так было с первым диваном в Cоrona Render, первые ассеты из Substance Painter. Возможно, надо показывать какие-то, пусть не самые лучшие ,но интересные задумки/разработки или какие-то продукты выполненные не стандартно, чтобы поделиться каким-то своим ноу-хау или просто методой. А когда идет завал текучки по всем известным шаблонам из всем известных моделей, то чем это отличается от простого размещения картинки в портфолио? Заказчиков из галереи не найдешь, получается, что вы просто хотите потешить свое самолюбие. Я, кстати, тоже через это проходил и очень понимаю вас.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
как уже выше сказали, в работе нет качества соответствующего времени. нет и уникальности ни в чём. художественности так же не наблюдается... типа стопмошин игрового ролика начала двухтысячных годов к the thif 2. только свет заменить на ночное... при этом вполне возможно, что во многих текучках на стройках страны подобное проходит для документации.
кидай в вип и пили дальше, копай рефы, аналоги, уроки...
Выскажу свое мнение не только к этой работе, а к галерее в целом. Мне кажется, что работу стоит отправлять в галерею, только если она представляет какую-то художественную ценность либо выполнена на пике текущей технологии или открывает какой-то новый формат подачи/работы. Так было с первым интерьером на Unreal, так было с первым диваном в Cоrona Render, первые ассеты из Substance Painter. Возможно, надо показывать какие-то, пусть не самые лучшие ,но интересные задумки/разработки или какие-то продукты выполненные не стандартно, чтобы поделиться каким-то своим ноу-хау или просто методой. А когда идет завал текучки по всем известным шаблонам из всем известных моделей, то чем это отличается от простого размещения картинки в портфолио? Заказчиков из галереи не найдешь, получается, что вы просто хотите потешить свое самолюбие. Я, кстати, тоже через это проходил и очень понимаю вас.
По-моему ты сайтом ошибся. :) Это ты Render.ru сейчас описал. Хотя там тоже со временем галерея несколько опопсела, но не так сурово конечно...