Уже не первый раз советуют оставить 17-й. Ок, будет время, на выходных попробую поставить.
У кого 16-й, такого не происходит? Т.е. вот когда отжимаешь "аттач". Вроде оно у меня и в других случаях так переключалось. Но я думал то мне кажется, или я просто забыл что сам переключился на "мув". Но сейчас прям заметил, и решил на форум запилить тему.
Цитата Revered:
Вот доподлинно известно же что 2017 макс глючное дно
Не помню кто и где, но кто-то утверждал, что 2017-й макс стабильный, без глюков и вылетов. Могу согласиться только со словом "стабильный" - стабильно глючный.
Вот доподлинно известно же что 2017 макс глючное дно, нафига люди всё равно этим пользуются...
Потому что нажать лишний раз Q не составляет труда, а прыгать через несколько версий очень сложно, потому что бывают полезные нововведения, которые можешь упустить, так и остаться в далеком прошлом.
Вот я сейчас в процессе создания базового урока по 3д Максу, некоторые вещи переосмыслил и с трудом меняю некоторые привычные для себя вещи. Потому что объективно новинки в будущем ускорят работу. А этим новинкам уже лет и лет в Максе.
yuraolar: так и на 2012,14,15,16 логика работы данной команды одна.Если через кнопку "Attach List",то само-переключение не происходит.Если просто аттачить,то переключает на "Select and move".
Как вариант:назначить горячие клавиши на скрипт "objectAttacher" из набора "SoulburnScripts",или "UniAttach" из коллекции "Niklit Scripts",либо любой другой.К примеру у меня сочетание "Ctrl+1" - "Convert to Poly";"Ctrl+2" - "Convert to Spline ";"Ctrl+3" - ""Bridge"" и.т.д.
Не помню кто и где, но кто-то утверждал, что 2017-й макс стабильный, без глюков и вылетов. Могу согласиться только со словом "стабильный" - стабильно глючный.
Я это утверждаю. Держите компьютер в чистоте и не ставьте 100500 плагинов, и будет Макс работать как часы. У меня если и случаются вылеты, то исключительно потому что замержил чужую модель или где то сам накосячил. Что бы просто вылетел Макс по его вине примерно 10% из всех случаев. При каждодневной работе по 6-10 часов, в неделю может 1-2 вылета произойти.
Я её нажимаю лишь потому, что при работе с инструментом "селект энд мув", часто случайно сдвигаю геометрию или объект. Вот если бы механизм применения команд был бы как в архикаде, где, при перемещении, надо вначале сделать клик ЛКМ, и, чтобы завершить, надо ещё раз нажать ЛКМ. т.е., если ты случайно сдвигаешь геометрию, то ты можешь до завершения операции отменить её нажав "эскэйп". Это удобней. Кто шарит в архикаде, тот поймёт. Чтобы такое было в максе, нужна революция, ну или хотя бы реформа.
Цитата grdesigner:
Держите компьютер в чистоте и не ставьте 100500 плагинов
что вы имеете в виду? можно поподробней, что значит держать компьютер в чистоте? И да, у меня пару плагинов стоит, но и до плагинов успешно вылетало и глючило. Я ни раз наблюдал в видеоуроках интрфейсы залеплены скриптами, как-то не слышал от тех людей про вылеты.
Ни одна программа так не чувствительна, как макс. Нет такой частоты глюков и вылетов как в максе. Пока-что макс меня в обратном не убеждает. Строительство карточного домика на сквозняке.
Держите компьютер в чистоте и не ставьте 100500 плагинов
Только сток, только хардкор! Растения скаттерить обжект паинтером, и анимировать всё вручную как аццы.
Цитата grdesigner:
а прыгать через несколько версий очень сложно, потому что бывают полезные нововведения, которые можешь упустить, так и остаться в далеком прошлом.
Ага особенно в максе где большинство "нововведенй" сводится к перекрашиванию кнопочек. Я вот 16 поставил и честно говоря разницы с 14 не ощутил например - наоборот думаю чё мне не сиделось вот... 14 ещё и постабильнее будет как-то.
Что нужно не делать чтобы он не вылетал? Пока что впечатления от макса такие: ничего в неём не на надо делать, вообще не открывать, и тогда он точно не вылетит ))
Пока общаюсь в этой теме, обнаружил ещё один косяк. Сейчас создам новую тему, т.к. это другой инструмент.
Ни одна программа так не чувствительна, как макс. Нет такой частоты глюков и вылетов как в максе.
Моделируйте в другом ПО, которое Вам нравится.
Цитата yuraolar:
Кто шарит в архикаде, тот поймёт. Чтобы такое было в максе, нужна революция, ну или хотя бы реформа.
Пока Вы сравниваете одно с другим до тех пор и будет неудобно.
Аналогично: Что бы в архикаде на выходе картинки были как в Максе "...нужна революция, ну или хотя бы реформа. ". И т.д., т.д. Это ДВА разных ПО, под РАЗНЫЕ задачи. Разрабатывали разные специалисты с разным подходом возможно к схожим задачам.
Цитата DoCentttt:
Работаю в 17 максе - как часы. Что нужно делать, чтоб он вылетел - не знаю.
Цитата Revered:
Только сток, только хардкор! Растения скаттерить обжект паинтером, и анимировать всё вручную как аццы.
Вы не так меня поняли. К плагинам от известных производителей вопросов нет. Тот же iToo или CG-Source, само собой Corona и Chaos Group и т.д. Я про плагины от noname со scriptspot'а и других не сильно то и обязательных. Допустим, какой нибудь плагин, который расширяет функционал Unwrap UVW. Поставил, начал анврапить, макс слетел, что винят? Макс конечно же, а то что криво написали сам плагин никто и не задумывается.
Либо какой нибудь "специалист" создал бездумно материал с кучей вложений и использованием сторонних карт и в стеке использовал сторонние модификаторы. Замержил модель, начал ее редактировать. Макс вылетел. Опять именно он виноват.
Пока Вы сравниваете одно с другим до тех пор и будет неудобно.
Всё познаётся в сравнении.
Цитата grdesigner:
Аналогично: Что бы в архикаде на выходе картинки были как в Максе "...нужна революция, ну или хотя бы реформа. ". И т.д., т.д.
Тут полностью согласен. В архикаде тоже отсутствуют вещи, которые хотелось бы заимствовать из макса.
Цитата grdesigner:
Это ДВА разных ПО, под РАЗНЫЕ задачи.
Задачи разные, да, но речь же не об этом, а о способах компьютерного построения геометрии. А это может быть общим для разных сфер.
Цитата grdesigner:
Я про плагины от noname
Не совсем понял. Текущий глюк по теме, какое отношение к этому имеет? ПОВТОРЯЮ. вылеты у меня были и до плагинов. И те, что уже поставил, не думаю что они от нонэймов. И ведь вылеты проявляются абсолютно в разных случаях, даже когда я не использую плагины.
Просто этот карточный домик требует особого отношения: избавиться от сквозняков, не дышать, не моргать, не, извините, пукать.)))
Так мне и не объяснили про чистоту компьютера. Почему на этом же компьютере в других программах не такая же "стабильность" как у макса?
Задачи разные, да, но речь же не об этом, а о способах компьютерного построения геометрии. А это может быть общим для разных сфер.
Не верно. Дайте двум визуализаторам одно ТЗ, на выходе получите похожие, но абсолютно разные изображения по освещению/ракурсам/настроению.
Цитата yuraolar:
Всё познаётся в сравнении.
В сравнении познается то, что в конечном счете схоже идеологически. Допустим Макс в плане арх.виза корректно сравнить с Блендером. АрхиКАД сравнивайте с Ревитом, 3Д АвтоКАДом.
В Максе еще анимации можно создавать, есть сильный инструмент по частицам, а в АрхиКАДе этого нет, да и не нужно.
3д Макс мое первое ПО, когда учил Маю, я не ныл, что там как то косячно или неудобно. Там по другому. Другая идеология и другой подход. Я даже где то ставил к Мае плагин, который имитирует Максовскую панель Edit Poly, потому что мне были неудобны Майские бевелы, экструды и т.д. Есть хорошая пословица про монастырь. Пришел туда, принимай какой он есть и думай мозгами именно того ПО в котором в данный момент работаешь, тогда многие вещи станут очевидными и простыми.
Либо какой нибудь "специалист" создал бездумно материал с кучей вложений и использованием сторонних карт и в стеке использовал сторонние модификаторы. Замержил модель, начал ее редактировать. Макс вылетел. Опять именно он виноват.
Ну на скриптспоте и полезного навалом. Хорошие скрипты экономят кучу времени...Но у меня всё же к софту и в целом к вещам несколько иной подход - менять стоит только когда в новом что-то реально радикально лучше или есть какой-то функционал реально важный которого не хватает в старом. Вот пожалуй переезд с 14 на 16 макс был первым моим нарушением этого правила и... не скажу что оно того стоило.
Я думаю вы просто не понимаете о чём я говорю. Почему в архитектурном ПО должно быть какое-то отличие от ПО 3д визуализации в вопросах манипулирования геометрии, к примеру копирование, поворот, и т.д. Не специфика, а именно общее.
Цитата grdesigner:
когда учил Маю, я не ныл
ок, вы так называете то, что я пытаюсь просто разобраться. И надеюсь, кому-то тоже это будет интересно, и полезно. Есть люди которые хотят разобраться, и улучшить, а есть те которые просто не ноют.
Цитата grdesigner:
Есть хорошая пословица про монастырь.
Я не понимаю, как моя тема привела к вас к такой пословице:
- Ребят, тут в вашем монастыре крыша дырявая, и двери скрипят
- Ой всё! не лезь ты со своим уставом в чужой монастырь.
Т.е. так? какая-то странная логика. Ок, не буду спорить.
Ну на скриптспоте и полезного навалом. Хорошие скрипты экономят кучу времени...
В молодости смотрел полно видео специалистов, где ко всему прочему обращал внимание на их интерфейс, старался находить и ставить те плагины и скрипты, которые увидел. Макс выглядел, как браузер с кучей панелей, типа яндекс баров. Из-за них сложно было мигрировать с версии на версию, потому что привыкнешь к чему-то, а разработчик взял и перестал поддерживать свой скрипт. Так с годами минимизировал до максимума свою зависимость от чужих дополнений и жизнь стала лучше, а Макс сильно реже стал вылетать. Перехожу от версии к версии быстро. Еще определюсь с рендером, куплю его и тогда вообще мгновенно буду мигрировать.
От версии к версии не всегда много полезных нововведений, но они есть и с каждым годом как снежный ком. Мне проще 1-2 функции разобрать и внедрить в свой рабочий процесс, чем потом перепрыгивать через 2-3 версии.
Кстати, на гифке автор, по очереди выбирает каждый полигон на это больно смотреть.
А ведь такой функционал тоже был не сразу и к нему надо было привыкать. Сейчас я без подобных вещей работу не представляю.