Ребят, тут в вашем монастыре крыша дырявая, и двери скрипят
Ты прав, логика проста. Тебе кажется это дыркой в крыше, хотя на самом деле это вентиляция. А двери не скрипят - а оповещают про нового монаха (к примеру). Так что, всё-таки не стоит в чужом монастыре что то менять, если тебе кажется это неправильным. Ты просто это не понял. Иди ищи другой монастырь - без вентиляции и звуковых оповещений в двери.
ок, вы так называете то, что я пытаюсь просто разобраться. И надеюсь, кому-то тоже это будет интересно, и полезно. Есть люди которые хотят разобраться, и улучшить, а есть те которые просто не ноют.
Хотите улучшить, пишите на официальном форуме, тогда если Вашу идею многие поддержат, может разработчики и внесут корректировки.
что бы с шифтом выбрать полигоны как на примере, не обязательно выбирать первый полигон, просто шифт и поехали. так же работает с еджем и вертаксом (это к слову)
Ничего нет идеального. Но в максе первое, что в голову пришло, мне нравится модификаторы, и стэк модификаторов - что можно сооружать структуры, наподобие слоёв в фотошопе. это круто. и нравится ещё работа со слоями.
что бы с шифтом выбрать полигоны как на примере, не обязательно выбирать первый полигон, просто шифт и поехали. так же работает с еджем и вертаксом (это к слову)
Верно это личная особенность. Выделяю первый и с последнего к первому веду. Он для меня в качестве ориентира. Видимо когда то была причина почему именно так и с тех пор привык. С Вами согласен, что действие бесполезное, надо пересмотреть эту манипуляцию.
yuraolar, а почему 2017? Почему не 2018, вроде там больше интересного, да и стабильнее как мне кажется. Правда в 2017 после последней обновы не работал.
Tema001, стоит студ. лицензия, соответственно все паки и фиксы приходят автоматом. 2018 рано для меня. я только начал вруливать в макс, и разницу не сильно замечу.
По поводу, систем координат. Некоторыми пользуюсь. Но пользовательские ещё не ставил. И на горячие клавиши не назначал. Вообще нужно больше практики чтобы я понял что мне нужно.
И не понял это:
Цитата Tema001:
работать в нескольких системах координат с привязками
Точно, про Parent забыл, но чаще пользуюсь локальными и своими по мимо view...
Цитата yuraolar:
2018 рано для меня.
Не знаю, как мне кажется если только начали то лучше сразу с последней, по мимо интерфейса более удобного, там и некоторые мелкие болячки подлечили. По стабильности норм, почти как ангел)
Цитата yuraolar:
И не понял это: Цитата Tema001: работать в нескольких системах координат с привязками
Ну, это я имел ввиду тот момент что вы работаете не в одной системе а в разных, то по одной то по другой, и быть их может много. А привязки, с включенным ограничением по оси-осям, начинают работать так же, в тех координатах что назначили...
Ну как сказать, только начал?... Серьёзная практика началась около месяца назад. До этого я самостоятельно в свободное время игрался, изучал, так сказать, для себя. Неспешно. А установил я 2017-й в январе этого года. Так что не так уж всё для меня ново, но и далеко не всё знаю и понимаю.
смотрю я на гифку с этим выделеним последовательным и не понимаю как это работает? это ведь не paint selection shift клик у меня целиком луп выделяет. в чем секрет? зы. 2014 макс, если что
В 2014 небыло, если не ошибаюсь в 2017 появилось. Нажимаете шифт, потом кликаете на полигон или эдж. Дальше просто указываете последний, а все промежуточные он выделяет сам. Если траекторию надо изменить то кликаете еще раз и в другом направлении пошли...
На сайте c 23.06.2013
Сообщений: 24
Russia, Moscow
Цитата grdesigner:
Цитата Revered:
Ну на скриптспоте и полезного навалом. Хорошие скрипты экономят кучу времени...
В молодости смотрел полно видео специалистов, где ко всему прочему обращал внимание на их интерфейс, старался находить и ставить те плагины и скрипты, которые увидел. Макс выглядел, как браузер с кучей панелей, типа яндекс баров. Из-за них сложно было мигрировать с версии на версию, потому что привыкнешь к чему-то, а разработчик взял и перестал поддерживать свой скрипт. Так с годами минимизировал до максимума свою зависимость от чужих дополнений и жизнь стала лучше, а Макс сильно реже стал вылетать. Перехожу от версии к версии быстро. Еще определюсь с рендером, куплю его и тогда вообще мгновенно буду мигрировать.
От версии к версии не всегда много полезных нововведений, но они есть и с каждым годом как снежный ком. Мне проще 1-2 функции разобрать и внедрить в свой рабочий процесс, чем потом перепрыгивать через 2-3 версии.
Кстати, на гифке автор, по очереди выбирает каждый полигон на это больно смотреть.
А ведь такой функционал тоже был не сразу и к нему надо было привыкать. Сейчас я без подобных вещей работу не представляю.
А еще можно включить "step mode" в панели "toggle ribon" - "modeling" - "modify selection", и тогда будет достаточно 2 кликов - первый на нужном полигоне, а второй с зажатым ctrl на последнем, и макс выделит все между ними. 2016 макс.
По поводу выделения, хочу добавить, только что обнаружил. Ну, может кто не знал. Тоже неплохой способ:
Не клацая мышкой надо зажать Ктрл и вести курсор по тем полигонам (вертексам, рёбрам), которые необходимо выделить, и обведя нужные, клацнуть на последнем - выделятся все указанные. Очень быстро и удобно.